Жизнь... отвлекает нас от главного

   Жизнь постоянно отвлекает нас от главного, - от поисков смысла в ней.
Весну проводим, отбиваясь от комаров, осенью выпроваживаем из дому мух, что без спроса намереваются остаться зимовать бок о бок с нами, лето коротаем в поисках тени, а остальную часть года одолеваем сугробы, либо бежим от объятий голого льда, что так и тянет на себя, пытаясь уложить рядом, уронив навзничь, дабы вместе поглядеть в покрытое веснушками звёзд небо или же, уронив ничком, совместно проводить взглядом последний уходящий в никуда экипаж. Впрочем, подчас, даже находясь в обычном положении, попадаешь в столь нелепые ситуации...
   Некоторое время тому назад, мне довелось быть свидетелем одного странного случая, который, как те мошки, витая в сознании, мешает сосредоточиться на обретении истины, а посему, после недолгих сомнений, я порешил выговориться. Авось сделается немного легче, и смогу заняться, наконец, делом.
 
   Неделей или двумя ранее, посреди дня, на одной из аллей городского парка я встретил некую молодую особу. В сопровождении спутника, как стало понятно позже из разговора, своего дяди, она каталась на велосипеде. Не обгоняя друг друга, парочка размеренно и чинно крутила педали, с тою лишь разницей, что девица восседала на дамском, складном велосипеде, а мужчина на подходящем для этих целей, мужеском, крепком, неразборном, вполне присущем его полу и званию.
По всё время этой прогулки парочка вела промеж собой беседу, причём было заметно, как девица нервна, а её спутник озадачен. Не имея привычки прислушиваться к стороннему размену чувств и мыслей, из-за усилий, что прилагала к словам девица, и ветра, который дул в направлении меня, я всё же слышал каждое произнесённое слово.

- Дядя, мне кажется, что мы должны обменяться машинами. - Недвусмысленно капризничая, требовала девица.
- Моя дорогая, - Говорил мужчина ей в ответ, явно прилагая немало стараний, чтобы скрыть вполне понятное негодование, - вы сами выбирали, на чём ехать, я не неволил. К тому же, исходя из того, какой длины у меня ноги, мне было бы неловко, да просто немыслимо управляться с вашим велосипедом!
- Дядя! Вы должны! - Строго и властно заявила девица.
- О чём вы, моя милая? - Мужчина выглядел более, чем смущённым.
- Вы должны быть более сговорчивы! - Тон, с которым были произнесены эти слова, звучал неприятно и оскорбительно даже для меня, совершенно постороннего человека.
Проглотив своё негодование, мужчина смолчал, и быть может, я никогда не узнал бы, чем закончился их спор, если бы навстречу, из за поворота аллеи не выдвинулся конный полицейский.
Не сбавляя хода, барышня повернула руль в его сторону, и с криками:
- Господин полицейский! Господин полицейский! Помогите! Как хорошо, что вы здесь! Только вы один в состоянии мне помочь! - Едва не бросилась под ноги его лошади.

   Полицейский, состроив покровительственную мину, натянул поводья, грузно спешился и поинтересовался, что же произошло, и кто нуждается в его участии. Ловко изобразив сожаление, и выказав подлую смекалку, коей обладает редкий мужчина, барышня произнесла:
- Господин полицейский, моему дяде нехорошо, пожалуйста, помогите доставить его домой.
- Но ваши велосипеды... - начал было служивый, в ответ на что девица, с жаром отбросив надоевшую ей машинку в кусты,  ухватилась за руль принадлежащего дяде велосипеда:
- Я поеду на нём, а вы помогите моему любимому дядюшке!

   Полицейский подсобил взобраться опешившему мужчине позади себя на лошадь, а девица, управляя понравившемся ей велосипедом, весело покатилась вперёд, указывая путь.
   С победным, откровенно  хищным видом она проехала мимо меня, даже не удостоив случайным взглядом, чтобы удостовериться, какое впечатление оставила о себе. Девица добилась того, чего хотела, и, кроме этого, её не заботило больше ничего.

   Жизнь... Она постоянно отвлекает нас от главного...

----------------------------
спешиться - лишиться лошади, быть в замешательстве;


Рецензии