Раздумия в глуши на Троицу стихи

   РАЗДУМИЯ В ГЛУШИ НА ТРОИЦУ.

Коронавирус? –
                В головах психоз!
Указом власти лечат пандемию:
« Всем по домам! Уткнуть в повязку нос!» -
Гремит с экранов гвалт на всю Россию.

Да не уймут  лекарственно никак
Заразу повелений властных крики!
Не верит сердце: « Что-то тут не так…
Взнуздать, видать, нас  силятся владыки…»

Согнать кучнее пугой в города,
Чтоб управлять народом было легче –
Знать, так прямят дорогу господа
По плану из геенны для предтечи…

Похожее и раньше было, вот –
Так управляли стадом равви в гетто,
Или на зоне пуганный народ
Под дулом шёл на стройки Пятилеток…

Предчувствие беды убило смех,
А от столицы прёт безбожья серой;
Наверное, и впрямь антихрист  « при дверех»…
Душа бодрит: « Спасёмся своей верой!»


Встречает Троицу  моя земля –
Берёзки в неба голубых платочках,
И пчёлки служат в солнечных полях,
Пыльцы любовью причастив цветочки.

И я, полей родимых сын,
                не мог
Себя отнять от сил земных теченья:
Ходил на пасеку спокойно за порог,
Забыв утробный страх предупрежденья.

Не вырвет из меня  природный корень лжа,
Сегодня в церкви нашей я молился;
Умылась покаянием душа,
И я Даров, счастливец, причастился…

Святая Русь – защитница от зла!
Подавится антихрист  глухоманью,
Пока сияют церкви купола
И « Верую…», - поёт сестрица Таня.

        Июнь, село Ива, 2020 год


Рецензии