Дневник медицинской сестры с психиатрической клини

             ДНЕВНИК МЕДИЦИНСКОЙ СЕСТРЫ
             С ПСИХИАТРИЧЕСКОЙ КЛИНИКИ. 2.

Немного написала о себе. Ну а теперь начну свой рассказ о наших пациентах. Немного о том, как я приступила к своим обязанностям.
Не знаю, специально ли, или по стечению обстятельств, но я вначале своей  карьеры, попала к буйным
Вообще здесь полагалось работать лишь мужчинам, но я каким - то образом оказалась на этом посту. Со мной всегда ходили два санитара.
Так, как они вели себя, то они тоже почти ничем не отличались от больных. Глаза у них выражали смесь радости с угнетением. Почему они рядом, да потому что, если буйный чего то не хочет, то он становится очень сильным. Два санитара и то еле еле валили его, чтобы я могла вколоть сильнодействующий препарат. 
Короче, я ходила все время с конвоем.
Одного больного спортсмена мне всегда было жаль, пока его не увезли, якобы к родственникам. Вот он у меня был под большим вопросом. Действительно ли он безумный, или это ошибка по поводу его болезни. Я как только увидела его, он отчего то напомнил мне моего брата.
Правда с братом мы расстались, когда ему должно было исполнится 13 лет, а мне 10. Ну все равно, если бы он был в таком возрасте, как Костя, то был бы похожим на него
У него серые глаза и вовсе не безумные, как у многих наших пациентов. Про него,  я узнала по написанию его истории.

Он жил с отчимом. Они повздорили, и однажды, по какой неизвестно причине, он  ударил того. Тот недолго думая пожаловался на Костю, своему знакомому врачу. Тот тут - же посоветовал ему, чтобы он фиксировал его поведение. Короче говоря, после того, как Костя накинулся душить, это и стало прямым путём к нам.
Его скрутили и привезли. С ним побеседовали и выявили сильную агрессию на своего отчима. Он был опасен для общества.
Вот так. Кто то специально спровоцирует и считайте, что жизнь покатилась в бездну.
Так как я всегда ходила с двумя санитарами, то у меня не было возможности поговорить с ним по душам. Только лишь однажды на мой вопрос, хочет ли он вернуться домой. Ответил - Только из за мамы хотел бы. А то этот козел наверняка продолжает издеваться над нею... Некому её защитить.
Когда я услышала, что его забрали родственники, я зачем - то выписала его адрес, и не поленилась сходить. В доме была мать. Отчим уехал в командировку. Мама очень забитая женщина со страхом на меня. Мне отчего то стало очень жаль её. Спросила, к какому родственнику увезли Костю, а она вообще не в курсе. Со страхом - Не могут его взять к себе никто. Нет у нас никаких родственников.
Мне очень хотелось поговорить с Липой насчет того, куда все таки увезли совершенно здорового парня.
 
Но я внутренним чутьем понимала, что вопросы ни к чему. Все равно  не узнаю правды. Зато мой вопрос будет стоить мне работы, которая досталась мне с великим трудом. Не верю многому тому, что здесь творилось. Вскоре  мне дали палаты  спокойных душевно больных. Здесь люди были совершенно не понимающие в каком пространстве они обитают.
В третью палату привезли женщину. Она была вполне адекватная, а её нужно было колоть таким препаратом, который был вовсе ей не нужен.
Симпатичная, очень ухоженная. От Светы узнала, что эта женщина, жена олигарха. И что её муж женился на молоденькой модели, что кривляются на подиуме. Так мне стало понятно, что старая жена надоела. А чтобы не зарилась на его богатство, проще всего сделать её душевно больной.
Увидев меня она очень старалась привлечь моё внимание. Я знала что во всех палатах понатыканы видеокамеры и поэтому упорно делала вид, что не замечаю её движений. В очередной раз вошла. А она вдруг упала прямо на меня. Рука её скользнула и задержалась у меня на боку. Стала приводить её в чувство, и увидела её внимательный взгляд. Нет, она симулировала свой внезапный обморок.
Вечером, когда переодевалась, почувствовала, что в кармане зашуршала какая то бумага. Поняла, что оно таит в себе секретность. Вспомнила обморок Василевской и её внимательный взгляд. Решила халат отнести в прачечную. Там есть одно место, которое, не просматривалось видеокамерами. Вытащила согнутый с кармана и положила к себе в бюстгалтер.
Спокойным шагом после прачечной  к дверям. Услышала голос Липы
- Саша, зайди ко мне.
Рука непроизвольно потянулась к груди. Опомнилась и вошла в кабинет. Оказывается, Липа меня поошрила. Сказала, что довольна моей работой и потому выделила мне премию.
Эти деньги попали в мою шкатулку. Я уже начала копить на отдельную квартиру. Не думала, что моя мечта прикупить квартиру, так может быстро осуществиться. А вот каким образом.
Сначала сознаюсь в том, что жить в коммуналке, это очень стыдно и тяжело. Слышимость великолепная. В курсе всего, что происходит у соседей. Так я пришла домой, заперла двери. По привычке скользнула по стенам взглядом и вытащила записку. Написано совсем немного. 
- Вы хороший человек. Просьба. Сходите по адресу и сообщите Игнату Валерьевичу Василевскому, что я нахожусь у вас. Дайте ему адрес вашей клиники. Прошу.
Вам дадут вознаграждение за эту услугу.
Инна В.
У них фамилия одинаковая. Или брат, или родственник по кровной линии.
Честно говорить, и без вознаграждения я пошла бы. Просто знать адрес и пожалуй всё.
 
Я прекрасно знала, что значит быть на пути у толстосумов. Они проедутся катком и от тебя останется лишь мокрое пятно. Но мне действительно очень жаль безвинных людей.
В ночь наконец собралась и пошла. Во первых на трамвае с пересадкой. Подошла к великолепному зданию. Позвонила. И там заметила камеру. Поздно убегать. В упор на меня. Подумала если только прознают от кого пришло сообщение, то мне не жить.  И все же, раз зафиксировали меня, то уже отхода назад нет.
На мой звонок вышел человек. Узнав, что я по неотложному делу, он пропустил меня. Вскоре я оказалась в фойе. Через минут 10 показался седовласый человек, он внимательно посмотрел на меня.
- Я вас слушаю.
Промямлила, что у меня для него записка.
Он взял и внимательно прочел. Затем коротко сказал - Адрес. Адрес вашей клиники...

Продолжение.   ЭльХан. 
   
   


Рецензии