Под маской. Добродетель и Лицемерие рассказ от Ани

«Мы могли бы стать Богами собственных жизней, если бы научились слушать свое сердце, смотреть душой и просто любить тех, кто рядом» - Алекс Д. «По ту сторону от тебя»

Можно тысячу раз упасть и снова подняться под ударами судьбы, но снова встать и пойти дальше после предательства друга…очень сложно…
Кто же такой друг?! Самый близкий человек, который знает тебя от А до Я. Человек, который прошёл с тобой массу испытаний, поднимал, протягивал руку, разделял с тобой боль, слушал и просто был рядом…Ты доверяешь такому человеку свою душу…
У каждого из нас есть такой друг, и он свой, особенный человек!
За всю мою жизнь у меня был только один человек, который стал для меня другом. Это Андрей. Человек, ставший моим Ангелом, который стал родной душой, самым близким и дорогим. Человек, к которому я испытала настоящие чувства … Но что-то пошло нет так! Нет дружбы между парнем и девушкой.
Крылья, что ты дал, были сломаны. Дружбы больше нет!!!
Я старше его на десять лет, но даже разница в возрасте и ряд других обстоятельств не помешали нам общаться. Постепенно общение становилось искренним, с душевной теплотой, которое переросло в дружбу. Каждая наша встреча превращала нас в родных людей. Так я думала… Расстояние между нами сокращалось, стирались все условности.
Андрей помогал мне бескорыстно, всегда приходил на помощь. Я страдала, впадала в депрессию, убитая горем после потери мужа... Думала, что не смогу больше подняться…
Андрей помогал, как мог, поддерживал, звонил… Как только у меня возникала проблема, я обращалась к нему и он выручал.
Я снова начала жить…
Со стороны, возможно, это выглядело так, что я пользуюсь его добротой и дружеской поддержкой, злоупотребляю. Но НЕТ и ещё раз НЕТ! Андрей стал для меня не просто другом, а Ангелом-хранителем! Он словно оберегал и защищал меня, приходил на помощь, будто рыцарь. Он знал обо мне больше, чем я сама. Знал и никогда не говорил и не расскажет, несмотря ни на что…
Я стала верить ему как себе. Он очень сильный человек, который стал моей слабостью…
В жизни мы слишком заняты собой, своим эго и проблемами. Считаем, что у других проблем не должно быть, особенно у сильных личностей. Видимо и со мной сработал тот же принцип, я просто привыкла, что рядом есть человек, пусть и на расстоянии, который придет на помощь…всегда. Я наверное захотела побыть слабой, чтобы быть кому-то нужной… Но так не бывает, это очень редко. Видимо точно не со мной.  Андрей никогда не рассказывал о проблемах, говорил, что мужчине не свойственно плакаться, особенно женщине. Он прав. Но ведь друзья и нужны для поддержки, видимо я так и не стала до конца ему другом… наверно просто знакомая и все…
Я не знала о его проблема, он сам установил границу невмешательства в его приватность. А я не стала нарушать.
Постепенно после затяжной чёрной полосы наступает просвет. Все приходит на круги своя. Работа и работа, погружает с головой и не дает думать о ерунде. Мы на какое-то время «потерялись», не общались часто, да и не нужно родственной душе этого, она всегда рядом, нужно научиться чувствовать. Изредка от Андрея приходили сообщения, в очередном, он бегло сообщил, что жениться… Друг даже не рассказал о главном… Но почему-то в словах, чувствовалась горечь, не было особой радости. Одна лишь фраза, если смогу собраться с силами, то когда-нибудь расскажу… насторожила, я переживала за него. Возможно, мне это просто показалось. От всей души я рада за него.
Прошло несколько лет... Мы изредка переписывались. Как обычно с ноткой сарказма шутили о жизни. Неожиданная встреча… натянутый разговор, дал понять, что ему плохо… у него проблемы, но как обычно делиться с другом он не хотел. А только сказал…это все… Вот опять та черта между нами. Я никогда не лезу в чужую жизнь и не люблю давать советы, поэтому тема была под Табу. Мы стали переписываться, обсуждали мои проблемы, мой бред, шутили, подкалывая друг друга. Общение само собой стало частым. Мы иногда встречались, гуляли….говорили обо всем…
В один из вечеров, когда мы как дети забавлялись, щекотали друг друга, заливаясь безмятежным смехом. Обнимались. Что-то изменилось. Он обнял меня, прижимая крепко-крепко к себе. Я как ребенок утыкалась в его плечо  и грудь, а он заботливо гладил мои волосы. Именно тогда все изменилось… Так я думала…
Его крепкие и в то же время нежные объятия, погружали в теплоту и безграничное спокойствие, голова кружилась, а вокруг тишина. Тишина. Священная. Безмятежная. Вот чего мне так не хватало…
В тот миг… вокруг никого нет, только ты и я. Мы долго сидели, не разжимая объятий. А совершенная тишина нас только сближала. Парадокс. В тишине люди обычно начинают скучать друг от друга. Но нет, она нас усыпляла. Ей можно наслаждаться бесконечно. И тогда внутри что-то щелкнуло. Я что-то почувствовала к Андрею, новое чувство больше чем дружба. Я испугалась, и как обычно бежать… бежать от него, от себя и от чувств. Это неправильно. Разум говорил одно, но душа больше не слушалась, ее тянуло к нему, он словно забрал ее, поселившись в сердце…
Его ответ ошеломил меня, даже больше, чем мой душевный порыв. Он тоже что-то чувствует, и возможно оно взаимно. Но как?! Все смешалось. Чувства одержали вверх над доводами разума… С невероятной быстротой нас накрыла лавина неизбежности…вряд ли это были истинные чувства, скорее страсть, долгое одиночество, привязанность…
Мы никогда не признавались, ведь это глупые пустые слова, которые мало значат. Было хорошо. Мы словно чувствовали друг друга на расстоянии, даже малейшую смену настроения, появлялось ощущение тревоги…Так я думала…
Я поборола себя и подпустила Андрея очень близко к себе. Мне трудно было верить его словам, но я устала сопротивляться, и открыла ему душу, поверив, ведь это мой друг, чего мне бояться?! Это мой Андрей.
ВОТ ОНО МАЛЕНЬКОЕ СЧАСТЬЕ – МЫ ЕГО ЗАСЛУЖИЛИ!???
В общении мы чуть перешли грань… Грань между дружбой и чем-то большим была стерта …
Наверное, я бы никогда не решилась на наши отношения, но инициатива исходила от него, и он подавил мое сопротивление. Непреступная крепость сдалась безоговорочной капитуляцией.
Это ошибка????!!!!НЕТ!
В один прекрасный момент маленькое счастье – испарилось, как лопнувший воздушный шарик.
Что-то произошло… между нами тишина, которая породила пропасть, она растет с неизбежной быстротой, превращая доселе близких людей в чужих. Мы словно никогда не были друзьями!!! Тишина стала молчанием, которое заставляет страдать!
Он пропал, не писал. Плохое предчувствие… ощущение боли, грусти и пустоты… Он ответил на мое сообщение сухим и холодным тоном. У него большие проблемы… Весомые аргументы. Все можно понять. Он просто замкнулся и выстроил стену от меня и даже ничего не пояснил,… молчал и все… Я никогда не навязываюсь, и не буду. Если человек не хочет искренне общаться, а вынуждать нет смысла…
Потом редкие сообщения… Но уже совсем все по-другому, нет искренности и теплоты, шаблонные фразы. Как дела?!
В одном из сообщений проскользнули слова, что у него были и есть чувства. Я тогда действительно обиделась, не на него, а на недосказанность…молчание. Я сказала, что сейчас они не нужны ни ему, ни мне. Некоторыми сообщениями я обидела его. Я всегда становлюсь грубой, когда закрываюсь и бегу от всех. Он даже спросил, что я хочу, чтобы он перестал со мной общаться…
Меня слишком много обижали и предавали, я научилась быть сильной и всегда решать самой. Я никогда не устраиваю скандалы, я ухожу… но вот неопределенность и ложь, всегда оставляют глубокий шрам. Никогда не пускать в жизнь новых людей, чтобы не разочаровываться – принцип по жизни. Я его нарушила. Допустила.
Я все прекрасно понимаю и не имею права что-то спрашивать, я ему Никто. Даже не друг.
В глубине души обида, которая заглушает любую боль.
Один только вопрос!? ЗАЧЕМ ОН ТАК! Он был моим другом! Его молчание было просто невыносимо. Когда мочит человек, которому есть что сказать, тишина оглушает…
Андрей сказал, что не хочет начинать новые отношения с обмана и предательства. Верно, нельзя!!!
Каждый раз убеждаюсь в том, что какие же все-таки мужики «трусы», не могут или бояться сказать в глаза, а вертлявыми сообщениями, оправдывают свои поступки под маской Добродетели. Он честно поступает по отношению ко всем, к себе, но только не  ко мне…к другу. Это не справедливо! Никто не хочет брать ответственность за свои действия, а какие? Ничего никогда не было?!
Все стерто, это хитрая уловка и все! Как со всеми!
Молчание!? Боязнь, что я не пойму, буду что-то требовать! Чушь!
Я долго в глубине души верила в честность людей. Думала, что совесть, должна сподвигнуть на объяснения… что раздастся звонок, и наконец-то все сомнения будут развеяны. 
Но нет! Все заняты своими проблемами!!! Работой и работой!
Наверное, думают, что успеют, времени много. Да, Она стоит там, где я ее оставил. Заблуждение.
Я иду вперед, так и не узнав правды!
История оказалась банальной, как по театральному шаблону, разыграли драму.
Оказалось, что человек, которого я считала идеальным и самым лучшим с чистой душой… уже нашел себе новое утешение… у него есть новый друг, для которого он сделает все…
Это их жизнь…но так нельзя…это низко и подло… когда он сам говорил о честности и искренности… Он упал в моих глазах…. Только жалость и презрение по отношению к нему…
Хотя одно научило, точнее, подтвердило, что верить никому нельзя, даже себе. Люди не способны на чистые искренние чувства. Мы сами придумываем себе сказку и начинаем верить в нее, убеждать себя.
Как больно возвращаться в реальность и осознавать, что лишь для тебя все было правдой, и этот человек был и есть для тебя особенным, а ты нет…
Крылья у Ангела сломаны. Кто же виноват?! НИКТО?! Каждый получил то, что заслужил. Но вопрос остался открытым?! КТО из Нас Кто?! Кто под максой – Добродетель или Лицемер.
Все стёр апрель, что мы выдумали…


Рецензии