Говно - звучное слово

     Казалось бы, о чём может поведать общеславянское слово ГОВНО? Говно, оно и есть говно. Ан, нет! В своей книге «Единый язык человечества» я с нескрываемой гордостью отметил, что международный термин ГУАНО (слежавшийся птичий помёт) происходит от банального славянского ГОВНО. А за этим стоят успехи и даже лидерство праславян в покорении морей и океанов, поскольку гуано скапливается именно на островах. За это своё замечание я удостоился в интернете звания «говновед».  И это лестно для меня, поскольку оказалось, что про это слово я знаю несколько больше других. ГОВНО того же корня, что и ГОВЯДИНА, ГОВЯДО и английское COW «корова». Следовательно, слово КОВБОЙ – кровный родственник слова ГОВНО, которое буквально означает «коровье». Изначально так называли коровьи «лепёшки», которые древние земледельцы использовали как экологически чистое удобрение (навоз). В ту далёкую пору к коровам относились по-человечески, гуманно. Не отнимали молоко у телят, а брали только навоз. Что же касается современного человека, то его эксплуататорское отношение к коровам иначе как скотским и зверским и назвать-то нельзя. Индуисты не едят говядину. Мусульмане не едят свинину. Мы же едим и то, и другое, оправдывая себя тем, что не едим собачатину, как это делают корейцы.
     «А вот этот кусочек гуано я чуть было не проглотил, уписывая в одном трактире расстегай» А.П.Чехов «Коллекция».


Рецензии