Шагнув за черту. Проводник. Часть 5

Я несколько раз смотрел фильмы и читал книги про призраков, то же «Привидение» с Патриком Суэйзи, а сейчас вспомнил, как колебались бедные духи, прежде чем в первый раз пройти через твердую преграду. Володя между тем уже завел мотор и уже начал разворачиваться, поэтому я не колебался. Я с разгону пролетел сквозь заднюю дверь джипа, разве только зажмурился, поэтому наполовину выпал в салон, на заднее сиденье. Спаниель сидел на коленях у мужика, а тот придерживал парня, стараясь оградить его от раскачивания. Чарли неодобрительно скосился на меня.

Я постарался устроиться поудобнее в багажнике. Володя и дядька пытались сообразить, что же, все-таки, случилось. Мы поехали в деревню и с другого ее конца выехали на асфальтированную дорогу. Потом долго ехали до какого-то небольшого городка, где находилась больница. Володин дядька убежал в приемный покой, скоро вышли санитары с носилками и осторожно погрузили на них пострадавшего. С ними ушел мужик, спаниель остался в машине.

Я перебрался к нему, на заднее сиденье. Володя, молча, сидел за рулем. Потом достал сотовый и набрал какой-то номер. Послышались гудки, потом автомат сообщил, что номер не отвечает. Володя со вздохом убрал телефон в карман.

- Слушай, Чарли, - обратился я к спаниелю. – Я не понял, куда делся мой труп?

Спаниель пристально на меня посмотрел.

- Что-то ведь приходило, пока меня не было? – задал он встречный вопрос.

- Ну, да, приходила эта самая лярва. Та еще тварь, - сообщил я.

- Ну-ка, как она выглядела? – заинтересовался спаниель.

- Худая тетка с длинными волосами и ногами, как у цапли, - ответил я.

- Лярва похожа на крысу, только безволосая и бесхвостая, и ростом с меня. То, что ты описал, это определенно не она, - серьезно сказал Чарли, глядя мне в глаза. – И запах был другой, страшный, смертельный. Она прикасалась к тебе? Ты тоже ею пахнешь.

- Да она напала на меня, опутала волосами. А запах и вправду жуткий.

- Лярва – трусливая тварь, она может напасть только на беспомощного. Она бы не подошла к тебе, поэтому я попросил тебя побыть с Антоном. А это – явная нечисть, и опасная к тому же.

- Послушай, - помолчав, сказал я. – А ведь она сбежала, когда услышала твой лай. Сказала, что ты проводник. Она мне сказала, что будет убивать тех, кто перейдет через мост. И ты знаешь, мне кажется, это все-таки она мое тело сперла.

- Скажу тебе честно, я ни разу не слышал про такую тварь. Поэтому, сейчас приедем в деревню и поспрашиваем местных про нее. И про тело тоже. Возможно, нам понадобится помощь, добрая душа.

Непонятно почему, но я на него обиделся.

- Меня зовут Кирилл, не говори мне «добрая душа», - попросил я.

Чарли вздохнул и опустил голову.

- Кирилл, знал бы ты, как все усложнил. Но я не упрекаю, на все Божья Воля, - пояснил он.

Честно, у меня челюсть отпала. Из собачьих «уст» услышать о Божьей Воле – это нечто. Я заколебался, но потом все же спросил:

- А ты что, веришь в Бога?

- Почему верю? – Чарли пошевелил ушами. – Я о нем знаю. Перебирайся назад, люди возвращаются.

Вернулись дядька и мужик, который, кстати оказался отцом Антона и родственником хозяина того дома, где мы с Володей должны были отдохнуть в выходные. Отец сказал, что у Антона сильное сотрясение и шок, ему сделали какие-то уколы и пообещали, что утром он придет в себя. Сейчас он хочет вернуться домой, забрать мать и ехать назад. Утром они перевезут Антона в город и положат в нормальную клинику.

- Володя, забери, пожалуйста, Чарлушу с собой, привезешь потом домой.

- Без проблем, - ответил Володя. – Только я его завтра привезу, я же Кирилла жду. Где он шарится? Заблудился в трех соснах?

- Не гони, - пробурчал дядька. – Может он уже явился.

Я старался не обращать внимания на их разговоры, но мне все равно было тоскливо. Я подумал о том, что буду, скорее всего, определен как пропавший без вести. Меня будут искать и, самое неприятное, мои родные и близкие будут надеяться, что я еще жив. А я не смогу им ничего сообщить, потому что видит меня только собака, а ее никто не поймет, даже если она будет орать во весь голос.


Продолжение следует...


Рецензии