Копринусы

Про их целебные свойства в лечении алкоголизма, которые подтверждены и официальной медициной, ничего написать просто не имею никакого права. Меня этим не лечили почему-то. То ли забыли по недосмотру записать в алкоголики. Или я... Слишком мало пила в свое время.  Да  и то!

Белочек не видела ни разу. На крокодилах летать ни направо, ни налево не довелось. Я и напивалась за всю жизнь не так уж и часто. Хоть несколько раз на самом деле случалось. И потом мне всегда было невероятно стыдно за это. Но были и у меня ситуации, когда я искала утешения в рюмке. И уже не "777" меня утешали в размере 50 грамм до еды три раза в день. Я и спирт разбавляла, который продавали по талонам на питание вместо водки, когда страна усердно  боролась с вином, и виноградники вырубила под корень везде, куда смогла дотянуться рука нашего капитализма из новеньких.

Так уже в Бирюлево после сильного ночного дождя внезапно склон перед детским садом, который посещали мои дети, и  только один внук, поскольку Внучка посещала другой все годы хождения в него. Так вот этот косогор, на котором даже трава все эт годы почти не росла, хотя собаки посещали его  для отправления потребностей организма, внезапно расцвел гроздьями неприятного вида... Грибов. Никем не виданных раньше.

Но вот сила книг и образования!  Моя бабушка всучила мне нож и пакет, сама тоже вооружилась похожим... И пошла их резать вместе со мной в эти пакеты. Грибы хорошим не пахли. Даже напротив. Сильно воняли.  Я не желала травиться так сразу, поэтому не проявляла в их сборе энтузиазма совсем. А вот бабушка. Она прочитала мне быструю лекцию, на которые она была мастерицей. Что это прекрасные съедобные грибы со звучным и аппетитным названием "Навозник".По науке так, как  я указала в названии. Копринусы. И просто надо очень поторопиться со сбором. Поскольку есть их можно ,  только пока они еще молодые. И  не успели превратиться. В название свое.

Так что вы хотите? Я не могла отказать своей начитанной бабушке в сборе грибов на  пригорке. И они в итоге оказались    довольно съедобны.Особенно, как и все на свете грибы, вместе с картошкой. И на тарелке они абсолютно не пахли ничем из названия ни по науке, ни по народному! Я жива до сих пор!


Рецензии