Обращение к жизни

     Обращение к жизни

I
У кого не бывало такого,
Что б, вот так, не писалось порой.
Эти мысли, впрочем, не новы
Просто так, текут чередой.

Каплют перья чернилами в строки
Все века и, во все времена,
Обернешься, они же убоги…
Но, какие из них семена?

Ведь поэт – душевный уродец,
Он, на многое, просто, плюет,
И, порой, ненавидит народец,
Он своё, на гора выдает.

II
Побалуй жизнь живых поэтов,
Тебе ж, наследья – по душе?
Ну, что, скажу я вновь на это?
Ну, что, поведаю тебе?

Моя судьба-душа и гордость,
Я не виню тебя ни в чём,
Во мне кипит живая бодрость,
Всё остальное – ни - почём.

Я не ищу судьбу иную.
Живу, и радуюсь тобой,
Спасибо, жизнь! Прожить такую?!
Я б не хотел другой, иной.
2003 г.



Рецензии
Написать рецензию
Жизнь преподносит нам подарки,
кому авто,кому писать.
Кто прожил жизнь не слишком ярко.
Тот продолжает ночь не спать.
И по ночам стихи слагать.Всех вам благ!

Горбылева-Григорьева Валентина   04.09.2019 03:49   


Рецензии