Победитель Колобок! Часть 3

Маленькие рассказы Демари

Победитель Колобок! Часть 2  ироническая проза  http://proza.ru/2021/02/04/1443


- Демари, но я не все понял... Как так вчера получилось, что я стал победителем?!
- Вот смотри, дружочек. Очень многие люди прочли в новостях о том, что ты хочешь участвовать в конкурсе лысых мужчин... И всё, как ты понимаешь, не без моей помощи... Я же успела выпустить миниатюру "Пережидающий Колобок".
- Тут мне понятно, я же к тебе с этим и пришёл...
- Слушай дальше, кому была интересна эта тема, начали писать отзывы, таким образом начали тебя поддерживать и "выкатывать" на первые строчки рейтинга Прозы... И когда ты оказался на первой строчке рейтинга... Ты хоть запомнил тот момент?! Это и можно назвать твоей досрочной победой в конкурсе. Всё просто. Ты стал победителем!!
- Повезло еще одному лысому... промолвил вполголоса Канделябр.
- Ааа, ясно теперь, потому что вчера я ничего толком и не понял, а ты была чем-то срочным занята, куда-то всё время уходила, мне не хватало тебя, твоей поддержки...
- Но теперь-то всё позади, вернее всё только начинается! - весело сказала Демари.
- И всё же, Демари, тебе лысые мужчины нравятся? - Колобок повторил свой вчерашний вопрос.
- Слушай Колобок, и запоминай, лысые мужчины мне симпатичны, да и с шевелюрой то же... да, разные нравятся, - в голосе Демари прозвучали весёлые нотки... - дело не в причёске, а совершенно в другом, и ты скоро сам до всего дойдёшь, своим умом...


Перемены. Часть 4  ироническая проза  http://proza.ru/2021/02/06/679


Рецензии
Главное ,чтобы лиса не появилась. А вообще есть теория, что в России у власти чередуются лысые и волосатые ))

Алла Авдеева   07.02.2021 16:47     Заявить о нарушении
Есть такая теория, вся страна об этом знает, периодически вспоминается...

Ирина Смоленкова   07.02.2021 17:02   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.