Хрусталик

В последнее время стала плохо видеть левым лазом. Правый видет чётко. Вся моя жизнь, как будто у него перед глазами. А второй, словно смог опустился на город. Сходила к врачу, он мне говорит, - обычно дело в вашем возрасте, женщина, хрусталик надо поменять. - Это больно? - спрашиваю, - нужна операция? - Да, приходите завтра, всё сделаем!
Звоню дочери, объясняю ей, что завтра операция. Говорю, - не бойся, девочка моя, у Зойки, моей подруге, тоже недавно меняли, ничего сложного. Но лучше приехать, забрать меня. Вдруг перевязку не снимут, как я домой с одним глазом доберусь?
Операция не сложная, закапали капли, пятнадцать минут поковырялись в моем мутном взоре, дали какую-то справку и отпустили домой.
Зрачок расширен после операции. Дочка попросила, чтобы я в машине закрыла глаза, она пугается и не может вести машину. Дома я легла отдохнуть, а дочка приготовила ужин. Сели за стол, пробую посмотреть прооперированным глазом на кусочек хлеба, а он выглядит, как будто его размочили. Подошла к зеркалу, смотрю на свое отражение, выгляжу, как будто отфотошопили. Пытаюсь щуриться, потом широко открываю зрачок, помогаю руками. Дочка зовёт - мама, суп остынет! Беру ложку, закрываю левый глаз, ложка. Потом правый. Что ложка, что вилка, всё мутно. Опять к зеркалу. Глянец. К столу. Суп остыл, да и есть не хочу. Пошла на кухню поставить чайник. Стала смотреть на газовую конфорку, а огоньки, как ожерелье, никакой чёткости. Начала размешивать сахар в чашке, как будто не чай, а болото. Развернулась, да как чайной ложкой в глаз себе заеду.
В общем, не буду рассказывать про все ужасы дня. Поужинали с дочкой, я её проводила до лифта, а сама легла спать. Сегодня утром открыла глаза, никакой мути не обнаружила. Да и утро такое солнечное, хоть и морозное. Всё окно в узорах. Пойду на кухню завтрак готовить.


Рецензии