Глиссия

В той пещере провел семь десятков лет.
Усыпальницу свил из бесхозных снов.
А тебя отыскал, выходя на свет,
Что пылал поверх линий твоих следов.

Я тебя обнимал, прижимал к груди.
Ты шептала в ответ:"Что с тобой не так?"
Я смеялся огнём, зная - впереди
Будут многие годы сердцами в такт.

Время мимо текло, ускоряя шаг.
Мы ныряли в закат, под крылами мир.
Ты всегда улыбалась так неспеша.
В уголках твоих губ прятался пунктир.

Обернулась. Опешил - твои глаза
Разноцветье далеких сверхновых звезд.
И едва различимо блестит слеза.
А мне хочется верить, что всё всерьёз.

Покалеченный вечер, в крови закат.
Мне пора возвращаться в забытый стан.
Твои руки нежнее шелков в сто крат,
Но я помню, наш рай я придумал сам.

В той пещере провел семь десятков лет.
Это целая жизнь, я же обещал.
Мысли прочь и в ночь, где почил рассвет.
Оставляя на сердце твою печаль...
 


Рецензии