И будет всем счастье

       

 — Алло, Лена...не спишь?
 — Нет, Света, собиралась...  Чего звонишь? Да не реви!!
 — Лен!.. У меня страшное предчувствие! Юрка с работы не пришел!
 — Ну, задержался где-то, в первый раз что ли. Нагуляется– придет.
 — У него телефон не отвечает!!!Лен, ты моя лучшая подруга! Мне больше не к кому обратиться.
 — Что ты хочешь, Светка? Чтобы я опять обзванивала целый час все больницы и  страшные  домики рядом с ними?!
 — Ну зачем ты так?! Давай сходим, поищем его...а?
 — Где?! Опять ночью по кабакам, как ищейки,  чтобы убедиться, что  его там  нет? Ты забыла, как однажды  к нам пристали восточные иностранцы с мётлами и мы неслись от них босиком, чтобы не попасть в рабство?!
 — Ну убежали же.
 — А как месяц назад нас забрали в отделение  полиции, приняв за ночных бабочек?! Нас спасло только то, что были  без макияжа! Особенно ты...в халате.
 — Лена, последний раз!

 — Не реви. Последний? А  когда  тебе показалось, что Юрка собирается удрать в Амстердам  или  на Алтай, и мы ночь проторчали на вокзале, а он в это время уже спал дома, выключив телефон.
 — Ну ошиблась...

 — Светка, у меня ощущение, что я работаю и в ночную смену. Днем, в магазине, не успеваю себе мужа присмотреть, потому что сплю на ходу, а ночью твоего разыскиваю. У меня хронический недосып!
 — Ты же подруга...

 — Потому и говорю, что подруга! Ну сколько можно, Светка? Все равно вернется и наврет тебе с три короба, что  два дня был в командировке  на Северном полюсе, отвозил чупа-чупсы  для белых медведей, которым надоело лапы сосать.
 — Пусть наврет! Лишь бы жив был!

 — Слушай, а не проще развестись, пока детей нет?
 — Лена! Как ты можешь так говорить?! Ты же знаешь, что я без него не могу!.. Пойдем, а? Я пистолет купила в "Детском мире", как настоящий!.. Ну чего ты молчишь?! А вдруг кто напал на него, лежит под кустиком избитый? Я сейчас заеду за тобой!
 — НЕТ! Не пойду, Светка, смирись! Я еще на твоей свадьбе год назад заметила, как он рыскал глазами, всех баб обволакивал! Кобель! Самый настоящий кобель! Но красивый, зараза!!.. А ты эгоистка! Думаешь только о себе!

 — ЛЕНА...

 — Подожди, подруга. Если честно, ты так измучила его своей ревностью, что он не знает, к кому бежать и где прятаться! Да, ты эгоистка, Светка! Ты измучила и его, и меня. Или ты держишь его для стрессов, чтобы на диетах не сидеть? Посмотри на себя в зеркало, ведь только антиковидная маска спасает! А мне жаль тебя!..
Слушай, подруга...Чем с тобой по ночам рыскать, может  проще мне его под
присмотром держать? От меня не сбежит! И всем хорошо будет! Ты всегда  будешь знать, что он в надежных  руках, жив-здоров, а не под кустиком с травмой! Он перестанет шарахаться, сбегать и врать. Ты, наконец, выспишься, нервы подлечишь! Меня по ночам  беспокоить не будешь, а то живу, как тревожный чемоданчик. Да всем троим хорошо будет!
  О! Вон и Юрасик наш проснулся, улыбается, кивает, согласен значит! Для  тебя, подруга стараюсь, о тебе забочусь. Цени!
Да, Свет, по секрету...что он  на завтрак любит? А! Вспомнила, ты рассказывала... Спокойной ночи!


Рецензии
Дорогая Любовь, С каким удовольствием прочла! на душе смешно и классное послевкусие! Чего только в жизни не бывает! Удачи! Карине

Карине Роландовна Дер-Карапетян   18.07.2023 18:59     Заявить о нарушении
Большое спасибо, Карине, за отзыв! Мне нравится, когда на душе смешно, для того и пишу...хихикая:=))
С теплом и уважением!

Любовь Витт   18.07.2023 19:42   Заявить о нарушении
Зашла и ещё раз прочитала - хохотала до упаду!!

Спасибо, насмешила с утречка!

Классная концовка!

Галина Леонова   04.11.2023 08:36   Заявить о нарушении
Спасибо большое, Галина!
С теплом!)))

Любовь Витт   04.11.2023 14:32   Заявить о нарушении
На это произведение написано 27 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.