Слава Шримад Бхагаватам

Приветствую тебя путник!!! ))))
 
Бродя по просторам всемирной информационной паутины удивляешься тому, что в подавляющем большинстве случаев обсуждается только Библия и в частности Новый Завет. Почему-то сложилось впечатление, что только Библия дает исчерпывающее знание о Боге и человеке, а также их взаимосвязи.
 
Я приглашаю тебя, путник, в путешествие на просторы одного из самых удивительных писаний, с которым мне приходилось сталкиваться – это Шримад Бхагаватам.

"Полностью отвергая всякую религиозную деятельность, преследующую материальные цели, эта «Бхагавата-пурана» провозглашает высочайшую истину, которую могут постичь только те преданные, чьи сердца совершенно чисты. Высочайшая истина - реальность, во имя всеобщего блага отличная от иллюзии. Tакая истина уничтожает тройственные страдания. Этой прекрасной "Бхагавата-пураны", составленной великим мудрецом Вйасадевой [в пору его духовной зрелости], вполне достаточно для осознания Бога. Зачем же нужны какие-либо другие писания? Как только человек начинает внимательно и смиренно слушать послание "Бхагаватам", это знание сразу же утверждает Верховного Господа в его сердце"

Расскажу небольшую историю.
Когда умерла моя бабушка, мне было 13 лет. Это событие подтолкнуло меня к поиску Бога. Как сейчас помню, что каждый вечер перед сном я повторял молитву «Отче наш», данную нам Иисусом. Именно с Нового Завета начались мои поиски Бога и я прочитал его вдоль и поперек множество раз, всегда вдохновляясь удивительным человеколюбием Иисуса, его милосердием и состраданием, а также нетерпимостью к невежеству. Благодаря Новому Завету я сделал свои первые шаги по направлению к Абсолютной Истине.
Но я всегда чувствовал, что этого недостаточно. Чего-то Иисус недоговаривал и его собственные слова о том, что: «Многое мог бы открыть вам, но не все ваши сердца принять могут», подтверждали мои догадки как нельзя лучше.

Иисус сказал чистую ПРАВДУ!!!
Нет, серьезно, оцените все неотвратимую правдивость этих слов: «НЕ ВСЕ ВАШИ СЕРДЦА МОГУТ ПРИНЯТЬ!»

Действительно, есть многие люди, которые принимают Новый Завет, но другие писания принять не могут, их сердце не может это сделать, Иисус как в воду смотрел, когда об этом говорил, он все это предвидел.
 
Я более чем уверен, что благодаря Иисусу я познакомился однажды с Шримад Бхагаватам и тогда я понял, что именно Иисус имел в виду: «Многое мог бы сказать…»

К моей величайшей радости, мое сердце оказалось способным принять. И я чрезвычайно благодарен Иисусу и его учению за то, что мое сердце осталось открытым для восприятия, а не осуждающим других. Сейчас я даже более чем уверен, что Иисус готовил меня к тому, чтобы мое сердце стало свободным от предрассудков, цепей, ярлыков, ненависти к другим. Он хотел, чтобы мое сердце были открытым и простым, как у детей («Будьте как дети…»).

Человеколюбие и внушение страха – несовместимы друг с другом.

Именно так для меня открылся удивительный мир, в котором Бог занимает самое важное место. Шримад Бхагаватам – это олицетворение самого главного постулата духовной части Вед, ведущей к осознанию Совершенной Истины: «Всегда помни о Боге и никогда Его не забывай».

Более того, Шримад Бхагаватам и Новый Завет не противоречат друг другу!!! Да, да, ты очень сильно удивишься, путник, но это совершенно так. И то и другое писание говорят об одном и том же Боге, но разными словами и с разной расстановкой приоритетов раскрываемых тем.

И Новый Завет и Шримад Бхагаватам очень важны и каждое из этих писаний открывается индивидуально каждому человеку в свое время, когда это конкретно ему необходимо.
Сам Бог решает, когда приходит пора. Поэтому если ты, путник, испытываешь некоторый дискомфорт в восприятии, это означает только одно: время еще не пришло.
 
Я подчеркиваю, так как это крайне важно: не пришло время.

Не чушь собачья, не бред, не от Сатаны, а просто еще не пришло время, сердце еще не может принять, как и говорил Иисус.

Но время придет обязательно и тогда сердце примет без каких-то проблем, легко и спокойно. Точно также как приходит время созревания плодов, ведь никто не может ускорить или замедлить течение естественных процессов мироздания, все происходит ровно тогда, когда это должно произойти, когда это наиболее благоприятно индивидуально и конкретно для каждого.

Поэтому вспомни чему учил Иисус: не осуждай, наберись смирения и терпения.

Первокласснику не преподают логарифмические уравнения))))
Даже когда по школьной программе уже начинают учить логарифмы, даже тогда не все усваивают их с одинаковой скоростью, кому-то нужно больше времени, кому-то меньше.
А для кого-то логарифмы так и остаются темным лесом )))
 
Так и Бог раскрывает Себя постепенно все больше и больше и дает необходимые знания ровно тогда, когда мы способны их принять.

"О искушенные и вдумчивые люди, вкусите "Шримад-Бхагаватам" - зрелый плод древа желаний ведической литературы. Он изошел из уст Шри Шукадевы Госвами, отчего стал еще вкуснее, хотя его нектарный сок и прежде приносил наслаждение всем, включая и освобожденные души.
Мудрые говорят, что в обществе святых, для кого стопы Господа — единственное пристанище, душа в одно мгновение очищается от всех пороков.
Так ужель среди жаждущих спасения от пороков мрачного века найдется глупец, кто не захочет внимать о Господе?"

Я призываю тебя, путник, освободить свое сердце от всех сковывающих его цепей, чтобы открыть для себя удивительный мир Бхагаватам. Это писание вне религий и конфессий, вне добра и зла, вне каких бы то ни было материальных учений и ценностей.

Простота, искренность, отсутствие лицемерия, непредвзятость, доброта, взаимоуважение, взаимопомощь, желание познать Истину.

Именно этому учит Шримад Бхагаватам. Оцените:

"Слушайте повествования о Верховной Личности Бога и всегда общайтесь с преданными Господа. Повторяйте то, что услышали о Господе, прославляйте Его и помните о духовном равенстве всех живых существ. Избавьтесь от злобы и зависти, одолейте гнев и скорбь, перестаньте отождествлять себя с телом и домом. Регулярно читайте богооткровенные писания, живите в уединенном месте и с помощью метода йоги полностью подчините себе жизненный воздух, ум и чувства. Укрепляйте свою веру в священные Веды и всегда храните целомудрие. Выполняйте предписанные обязанности, избегайте пустых разговоров, непрестанно думайте о Верховной Личности Бога и получайте знания из верного источника. Tак, терпеливо и с воодушевлением идя путем бхакти-йоги (преданного служения), вы сумеете глубоко постичь духовную науку и избавиться от ложного эго."

Этот короткий отрывок из Шримад Бхагаватам можно назвать его краткой сутью – преданное служение Богу, отсутствие злобы и корысти, победа над гневом… честно, когда читаешь подобное и слышишь, что это писание от Сатаны… понимаешь, насколько сильно можно заболеть безумием. И только слова Иисуса о том, что нельзя судить, так как сам будешь судим, останавливает меня и внутри себя я говорю таким людям: «Я желаю вам счастья и духовной мудрости, как тому учил Иисус, как тому учит Истина».

Поэтому если вы слышите от кого-то потоки злобы, ненависти и осуждения… просто отойдите от этого человека, потому что ни одно истинное писание не учит злобе, ненависти и осуждению. Найдите того, кто лучится светом добра (с кем поведешься,
того и наберешься).
 
Да, Шримад Бхагаватам, в некоторых своих частях, сложно для восприятия современному человеку, некоторые места могут показаться спорными, непонятными. Придет время и ты, путник, со всем разберешься по милости Бога и все поймешь. Главное не спешить делать выводы, потому что они могут оказаться ошибочными. Если ты сможешь понять дух Шримад Бхагаватам, дух чистоты, бескорыстия, нестяжательства, жадного поиска Истины, глубокого понимания единой духовной природы всех существ, то сам Бхагаватам постепенно откроет себя.

Я перечитывал Бхагаватам множество раз и буду перечитывать еще, еще и еще. Этим нектарным потоком славы, удивительных достояний и свершений Бога, а также Его прекрасных преданных, невозможно насытится.
 
Бхагаватам примиряет всех!

Бхагаватам может стать для тебя еще одной сокровищницей некратных повествований о Боге и твое духовное богатство увеличится многократно.

После прочтения Бхагаватам остается только умиротворение, счастье и желание нести каждому только самое лучшее и благоприятное.

За сим, дорогой путник, прими мое уважение и почтение, мой земной поклон и пожелание однажды получить высшее откровение Совершенной и Беспредельной Истины и навсегда поселиться в доме нашего Отца, доме вечном и нерукотворном, где нет осуждений, ненависти, злобы, навешивания ярлыков… где царит Любовь без конца и края, Беспримесная, Бескомпромиссная, Безусловная, Божественная )))))

Проснуться однажды свободным от гнева и зависти,
Вернуться однажды домой, уставшим, довольным,
Что Солнце в себя все вобрал, весь опыт Вселенной,
Что светится сердце, тепло источает души.


Рецензии