Роддом

Роддом

  Прелесть этих незабываемых, чудесных, настоящих и важных дней в том, что это подарок жизни. Относится можно по - разному, но я пишу с добрыми словами.
  Наконец-то случилось и через девять месяцев утром я приехала в роддом.
Осень золотая. Сентябрь ! Счастье, счастье, счастье !
Очень было страшно, но я себя настраивала, как могла на позитив.
Схватки начались и продолжались долго, очень долго, девятнадцать часов.
  Врачи, Акушерка очень вежливо со мной разговаривали. Девочку родила. Чудо !
В палату пришла сама после родильного отделения.
  В палате на четверых , я пришла вторая, после меня ещё двух девушек привезли. Итак нас в палате четверо мамочек и дети : три девочки и один мальчик. Мне ребенка принесли через три часа. Дочери так понравилось , что меня не отпускала, и кричала, если чувствовала, что нет внимания. Соседка Мария сказала мне, что ручной ребенок будет, если постоянно на руках держать. Так и получилось. Уже дома, я должна была на кухне поставить ванну, положить туда дочь , понятно со всеми одеялками, чтобы приготовить плов к ужину. Оля спокойно наблюдала за мной.
  Время летит очень быстро, и  я постоянно чем- то занята. Оля днем спала, а в час ночи до пяти утра нет. А в шесть утра уже вставать, то одно, то другое.
Каждое утро приходили врач и медсестра, взвешивали, осматривали детей, давали рекомендации.
  Мы уже привыкли к друг другу. Начали рассказывать истории из жизни, каждая рассказывала, пока дети спали.
Удивительно, одна Мама Юля, познакомилась со своим мужем сирийцем в Москве, другая Мама Оля рассказала тоже чудесную историю. Мама Мария рассказывала о театре, мне было очень интересно.
  Однажды Маша разбудила меня и кричит :« Скорее,она в пеленке завернулась». Оля моя не любила вообще с рождения, чтобы я ее пеленала в пеленки, не понимала я совсем, заверну ее,а она ручками распутывает и все. Потом уже, поняв ее , просто укрывала всегда пеленкой.
Разные истории слушали, смеялись от души.
  Оля рассказала историю о себе, когда она сама родилась и эту историю рассказал её Папа.
Дочка родилась и он настоящий Папа начал праздновать со своими товарищами. Хорошо праздновали ! Видимо стало мало и поехали на Камазе еще за «сиропом » сладким. Долго праздновали, дружно. Находились крепкие  мужики рядом с мельницей. Сложно сказать , как получилось, но прибежали на крик одного человека, который случайно  подошел к кнопке , нажал ее, и получилось так, что на него высыпалась гора  кремовой и пышной муки. Представляете, изумление людей, протрезвев, начали его спасать из муки. Вытащили и спасли. Празднование рождение дочки наверняка запомнилось навсегда.
  Оля когда рассказала, мы девчонки начали хохотать по-доброму, конечно жалко человека. Вот такая история просто человеческая и настоящая.
  У меня есть список вещей, которые я собирала для себя в роддом: деньги, телефон, зарядное устройство, конфеты, халат, сорочка, тапочки, сланцы, прокладки для груди, документы, ручка, тетрадь, туалетная бумага, мыло жидкое, прокладки, зубная щетка, паста, зубная нить, полотенце, теплая кофта, салфетки влажные, яблоки зеленые, печенье, крем Бепантен 100 г., расческа, шоколад, вода, свечи глицериновые и новокаиновые, чулки варикозные обязательно. Для ребёнка вещи : памперсы, влажные салфетки без отдушек, ползунки, пеленки, кофточки с руковичками,  чепчик, пустышка, носочки.
 На выписку тоже лучше заранее дома собрать две сумки, для себя и для ребенка.
Ребенку одежду на выписку : комплект одежды, конверт, одеяло, пеленка, чепчик, носочки, распашонка, ползунки, памперсы, ленточка для украшения, бутылочка на всякий случай.
  Обработка пуповины у ребенка и многое другое надеюсь Мама узнает и все будет делать правильно. У меня был список дел по часам, последовательно решать задачи и висел листок на видном месте.
  Прекрасное настроение !!! Счастье !!!

  С уважением и благодарностью Наталья Павловна Андреева.


Рецензии