Приглашение моего читателя на прямой разговор

   Приглашение на безплатный тренинг.


   Я - Анатолий Боков, автор (пока) литературного сайта "Проза.ру". На Проза.ру я публикую некое знание Божьего Мира в виде статей. Но я считаю, что площадка литературного сайта Проза.ру для меня стала уже маловата, и я считаю (и моя Душа поддерживает в этом моём понимании), что пришло время переводить фиксированный разговор в живой разговор с читателем. Сразу хочу обговорить, что предлагаемая встреча никакого отношения к сектам и сектанству не имеет, это будет простая встреча автора с читателями, и только...

   То есть я сейчас нахожусь (живу и работаю) в городе Санкт Петербург. И я приглашаю своих читателей, которые живут в городе Санкт Петербург и в Ленинградской области, которым понравились мои статьи и предлагаемые в этих статьях знания и рассуждения, на свою реальную встречу в последние майские выходные 2021 года. Встреча наверное будет в субботу примерно в 12 часов в парке с фонтанами у Финляндского вокзала недалеко от памятника "Ленин на броневике" (встречу точнее можно обговорить по телефону 8 962 700 16 38). Узнать меня тоже легко, я буквально есть одноглазый человек (косой на один глаз (щутка)).

   Теперь о темах, по которым будет можно поговорить... Конечно это будут все темы, по которым были написаны мои статьи: человек, мир и Бог, отношения между Богом и человеком, здоровье от Бога, русский язык, семейные отношения, и многое другое. Дело в том, что в статьях доносится только от трети и до половины имеющегося знания, если публиковать знание полностью, статья превращается в научный реферат и становится занудной (не читабельной), а в живом разговоре уже можно что то большее проговорить. И ещё желаю показать вам, уважаемый читатель, что такое прямой и мгновенно понимаемый разговор со своей Душой (что может быть как возможность уже вашей возможности открыть свой прямой и мгновенно понимаемый разговор уже с вашей Душой, уважаемый читатель).


   С уважением к вам, уважаемый Читатель и мой Друг.


   Анатолий Боков.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.