Сколько дней, не одно благолепие

Сколько дней, не одно благолепие.
Уходя неспеша, в день другой.
Просто знай, что в этом столетии.
Ты как свежесть, прозрачной весной.

Ворвалась на мои пьедесталы.
Фразой прежней лечила недуг.
Но тебя мне по-прежнему мало.
В этом мире, распроданных слуг.

И уже на пределе желания.
Ты мне скажешь в ответ не пыли.
И сегодня меняя сознание.
Я по-прежнему слышу шаги.

Это ты неспеша, босой ножкою.
По тропинке, где много зверей.
Ты их гладишь своею ладошкою.
Добавляя меня в миллионы друзей.

Освещение икон, воскресной ломпадаю.
Ты мой вечный символ добра.
Своей женской природой, вечной триадою.
По частицам теперь, собираешь меня.

И на щечках снова румянец.
А на ручках, всё тот маникюр.
С оттенком любви, перламутровый глянец.
А на пальчиках ног, красный тот педикюр.

Вот опять вспоминаю детали.
И как будто с тобой, много лет.
Так наверное ангелы нас обвенчали.
Добавляя в эпоху, божественный свет.

И теперь я открытая книга.
На страницах, оставишь свой след?
Мой источник любви, новейшая сила.
Заданный ритм, величайший успех.

Просто рядом, наверно так надо.
В мелочах мы находим искры тепла.
Я рисую теперь для двоих Эльдорадо.
В лепестках ты лежишь у ночного костра.

А на шейке жемчужные бусы.
И на ножке янтарный браслет.
Наконец-то связались вечные узы.
И в блаженной истоме, теперь много лет.

Ты купаясь играешь с русалками.
И павлинов ты кормишь с руки.
И бунгало уже, нарядила фиалками.
Ожидая с жар-птицей, мои корабли.

Тихая гавань, вечно созвездие.
И совсем не утопия, рядом же ты.
Бодрая дива, ангел застенчивый.
Царица морей, возрождение мечты!!!!!


Рецензии