Здесь пахнет мамой

- Как хорошо, что мы сюда пришли. Здесь пахнет мамой! - глубоко вдыхая воздух, сказала Маша. Мы с мамой часто сюда приходили, а в последний раз устроили такой весёлый пикник, что я даже потеряла свой браслетик со звёздочками. Мамочка сказала тогда, чтобы я не расстраивалась и подарила мне свой. Знаешь, Димка, она такие красивые украшения делала. Да она у меня всё делала красиво. Вот и ангелом стала таким красивым, жаль только, что так рано ушла от меня. Нет, нет! Моя мамочка конечно, всегда со мной! Часто ко мне приходит во сне и даже обнимает. А ещё, я даже слышу, как она со мной говорит. Правда! Вот знаешь, бывает такая тишина, как будто...музыка звучит. В сердце. И в ней голос мамы. Всё такой же ласковый и нежный... Но мне так её не хватает! Физически. Понимаешь? - Маша раскинула руки и запрокинула голову, рассматривая облака.

Димка сделал тоже самое и взял Машу за руку.

- Мне кажется Моня, что твоя мама и сейчас смотрит на нас, как думаешь? - и он влюблённым взглядом посмотрел на Машу.

- Да, я тоже так думаю! И улыбается сейчас, что я пришла сюда с тобой. Потому что в тот раз она сказала, когда я подрасту, то ты будешь приглашать меня на свидания в этот парк. А я ей ответила, что Димка совсем не похож на принца, чтобы ходить с ним на свидания, - Маша смущенно опустила ресницы. - Дим, как думаешь маме там хорошо...с Богом?

- Конечно! Конечно, хорошо! Как с тобой! Рано или поздно мы все будем с Ним. Помнишь, в детстве наши мамы всегда говорили, чтобы мы не забывали о Боге. А когда ты осталась одна, такая маленькая, с тобой тогда был Бог. Конечно, и бабушка, и кот, и мы, но главное - Бог. Это Он помог пережить тебе смерть мамы и простить отца. Да Он и сейчас всегда с Тобой и помогает сохранить с мамой такую же близкую связь, как и раньше. Понимаешь?
Ах, Монька, как хорошо, что ты осталась такой же доброй, как и была!

Так, давай вставай уже, мы сюда не загорать пришли и грустить! Ты хотела сфотографировать цветы и растения. Забыла? - поднимая за руки Машу, весело произнес Димка.

- Димка, а здесь правда пахнет мамой! У меня даже сердце быстрее стало биться, но как-то спокойно внутри и тепло, как в маминых объятиях...Давай будем чаще сюда приходить? Знаешь, я даже поняла сейчас, что именно здесь могу доработать свою коллекцию подвенечных платьев. Быть продолжателем дела мамы очень волнительно и ответственно, поэтому я так кропотливо работаю над этой коллекцией. Она будет значимой! Для нас...Обеих! Вот увидишь!

- Я даже ни на секунду не сомневался! Ты такая же талантливая, как и она. А вот твоему упорству и целеустремлённости, я думаю, даже мама позавидовала бы. И откуда только в тебе столько сил при такой хрупкой нежности?

- Ой, Дим, смотри! Это же мой детский браслетик, со звёздочками! Спрятался прямо в цветке, как Дюймовочка. Надо же! Столько лет прошло...Оооооой, не могу поверить! Такой крохотный. А может это мама нашла и оставила у этого цветка, она ведь знала, что я буду здесь фотографировать...Да, точно, так и есть!

Поэтому здесь так пахнет мамой!..


Рецензии