04. 02. 2021

          Туманное утро. За окном метель. Со снегом тоже можно совладать при помощи зонта.
          В Секонд-Хенде на днях прикупила плотные широкие джинсы, модель и цвет – моя мечта, но как на зло, оказались с пятном. Недосмотрела. Поедут в Литвяны на сельхозработы, удобство и в деревне не повредит. Равновесие восстановила  водолазка кремового цвета и хорошего качества, освежает –  останется в Минске.
          А еще на рынке сумочку купила… Цвет и форма то, что надо. Приходится изголяться. Что-то реанимируем, что-то из шкафа достаем, что-то покупаем – главное, при выборе не спешить. Как говаривала моя тетушка, художник и шариковой ручкой может шедевр написать.
          Что ни говори, а наряды все-таки искусство, настроение и вдохновение, стало быть. И за работу в них с песней, уверенно то-есть.
          Я не за восхищением, я по делу. Но радуюсь, когда кое-что (это секретик) находит резонанс. Наблюдала вчера двух старушек, обе аккуратненькие, одна поскромнее, вторая поумнее. Обе в светло-серых тонах, неяркие, не то что старушенции-итальянки со страниц интернета. Там страсть и огнь, здесь абсолютное спокойствие. Есть и белорусски достойные восхищения: работа, дом, дети, бывает, внуки, а они – любо-дорого посмотреть – ухоженные, приодетые, уверенные в себе. Как сказал бы Васильев, – элегантные женщины, заслуживающие внимания.
          Белорусские красоты в глаза не бросаются. Подлинные в моем представлении – это пастельные краски, деликатность какая-то. Не то, чтобы здесь страсти не кипели, я имею в виду спокойную повседневность.
          Да, надо всматриваться.


Рецензии