Страсти по Ангелине Глава 2 18 п

ГЛАВА 2 – Тома

Юра встречался не только с Инной. У него  на тот момент была ещё девушка – Тома, практикантка Минского индустриального техникума, которая обучалась на последнем курсе, а в Юрином училище находилась на преддипломной практике, где он с ней познакомился.

Она сразу привлекла внимание парня. Она была не только самой молодой среди женщин в училище, но и красивой. К тому же доступной для него, поскольку была незамужней, а недавно родила дочь.

Тома жила напротив училища на первом этаже пятиэтажного дома, что находился в центре областного города, и Юра уже побывал у неё в гостях, в её квартире с золотистыми обоями с цветами и паркетным полом. Укачивал с ней в розовой коляске её двухмесячную дочь. А потом Тома угощала его на кухне кофе с бутербродами.
 
Юра к этому времени успел с ней пару раз переспать и пару раз сходить в кино. Он помог ей написать характеристику на неё, заполнить дневники о производственной практике в училище, которые нужно было сдать в техникум. И девушка его за это отблагодарила в его комнате в общежитии.

Она попросила Юру:
- Помоги мне написать характеристику, старший мастер мне сказал, пиши сама, что хочешь, я всё подпишу. А я не знаю, что писать, как оформлять.

- Хорошо, только дай задай, - ответил ей Юра, глядя в её цвета фиалки глаза, ничуть не смущаясь девушки, как было раньше, хотя бы год назад, когда он такое предлагал слабому полу.

Тома только кивнула, в знак согласия. И Юра постарался с характеристикой.
А потом ...


Вся повесть есть на Призрачных мирах. ссылка внизу моей страницы.Нужно войти по ссылке на сайт, и в поисковике забить Модест Майский. Появятся все мои книги.

http://proza.ru/2021/06/10/54


Рецензии