Воронежскому краю

Еду в вотчину, мною любимую,
Драгоценный, Воронежский край.
В сердце год берегу и храню его:
Для души моей сказочный рай.

Край дороги поля расстилаются.
Их сменяют посадки, леса…
Облака с вышины улыбаются.
И блеснёт вдруг реки полоса.

За окном лишь мелькают станицы,
Хутора из заволжских степей…
И приветливы кажутся лица.
А сердечко трепещет: «Скорей!»

Вдруг меня одолела истома
(Не спала. Собиралась всю ночь).
Веки сладко окутала дрёма,
Словно, матушка кроткую дочь.

Но, сердечко вдруг ритмом весёлым
Захотело мне что-то сказать.
Замелькали деревни и сёла
И душа встрепенулась опять.

Вот родные леса, вот обитель!
Я стремилась сюда всей душой.
Здесь как будто мой ангел-хранитель.
Я отсюда уеду – другой.


Рецензии
Здравствуйте, Надежда!
А мы оказывается с Вами земляки по рождению! Воронежскому краю у меня посвящены два стиха: "На родине" и "Сентябрь". И Ваш катрен:
За окном лишь мелькают станицы,
Хутора из заволжских степей…
И приветливы кажутся лица.
А сердечко трепещет: «Скорей!»
У меня звучит вот так:
Чем ближе, тем скорей несет меня дорога!
Уж в дымке голубой околица села!
И душу бередит знакомая тревога.
Спасибо, что меня сюда ты привела!
Согласитесь, есть что-то общее. Но Ваш, несомненно, лучше! ))))
Понравилось стихотворение.
Удачи в творчестве и в жизни тоже!
С уважением


Григорий Ходаков   12.02.2021 21:23     Заявить о нарушении
Только сейчас вспомнил (вернее, увидел), что "На родине" Вы уже читали и даже написали мне свой отзыв. Извините, старею....))))

Григорий Ходаков   12.02.2021 21:29   Заявить о нарушении
И правда, Григорий, они созвучны... Мне приятно найти родственную душу даже здесь, на ПРОЗА.РУ.
В те моменты, когда Вы отпускаете душу "летать",у Вас получается более лёгкий стиль стихосложения и это здорово. Чаще поднимайте голову к небу. Нам с Вами дали таких хороших "наставников" свыше, что, я думаю, есть возможность к более лёгкому полёту мыслей...
Удачи в творчестве! С почтением и уважением.

Надежда Позднякова 2   12.02.2021 22:36   Заявить о нарушении