Дух поэтессу выдаёт, в стихах оставив жизнь поэта

«Они плывут, меня включая,
И не подвластны мне вполне,
Они плывут волной впотьме,
И дней моих не замечая...»

Рецензия на «Середина мая» (Екатерина Усович):
http://proza.ru/2019/09/15/1034

Дух поэтессу выдаёт,
её пространство -
не помеха.

А время поглотило всё
живьём - от рано
до успеха.

Стихи живее, чем поэт, -
поэт блуждает в них
как призрак.

Который не был, был,
ушёл. В стихах оставив
жизнь поэта.

Игвас Савельев 06.02.202113:19   


Рецензии
Прекрасный отзыв, Игвас, дорогой.
Но я уйду своей дорогой.
Я - заколдованный герой.
Уж не судите меня строго.

Екатерина Усович   06.02.2021 14:58     Заявить о нарушении
Дорога каждому своя.
Зачем судить, что
нам суждЕно?

Нам суженная не дана,
а вширь она не
постижима.

Игвас Савельев   06.02.2021 16:57   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.