Вот и меня коронавирус посетил. Часть 3

История болезни. Вот и меня коронавирус посетил. Часть 3

После 11.00 час. решил вышвырнуть себя на улицу и устроить марш-бросок. Прошел не так много – всего 2 км, но в ускоренном темпе и с нагрузкой 30 кг. Все этак по армейским нормативам. Сказать, что все отлично – невозможно, так как состояние все же качельное. Бросает мой хилый организм, то в жар, то в холод. Но после этого штурма у меня состояние улучшилось, стало как-то легко – и дышать, и двигаться. Но я понимал, что это временный показатель, хорошо уже то, что потом снова выгнал часть хвори из себя. Вспотел за эти 2 км просто неимоверно, словно пробежал шестерку. Параметры замера такие – температура 36.6, а давление 154 на 87. Грузит, однако же, эта болезнь. Посмотрю, что будет после обеда? Время пошло, куда только неизвестно? Но думаю, что в лучшую сторону.

Ну, вот и время 14.00 час. и я делаю замеры – температура вернулась на прежнюю стадию в 37.0, давление стало выше 160 на 90. Это плохо. Видимо, надо после 16.00 час. встать на отжимание снова и подтягивание? Потому как суставы снова болят, появился сухой кашель. Но есть и определенная победа – носоглотка работает отлично, прочистилась, однако. Полоскание морской солью – это отличная тема по выгону болезнетворных бактерий (читать – соплей) из моего организма. Заварил свежего Иван-чая с чабрецом для оздоровительного процесса. Это отличная профилактика для любых простудных заболеваний. И еще, вот вспомнил. С утра у меня пропало снова обоняние, но появился вкус еды. Странно как-то. Вчера у меня не было ни того, ни другого. Достал сегодня еще сало соленое, чтобы этим ударно этак с чесноком по короне сделать.

Отдельно хочу сказать про такое замечательное лекарственное растение, как Календула. Это замечательное лекарственное растение я сам каждый год собираю в большом количестве и даю всем, кто желает. Шутливо называю календулу, как средство от тысячи болезней и разных хворей. Но это отступление от моего дневника, который пишу по выходу из этой «страшной» болезни, называемой «чумой 21 века». Я, да и многие уже поняли, что вся хрень с коронавирусом и пандемией специально придумана, чтобы под этой «вывеской» прикрыть настоящую раскрутку по уничтожению огромного количества людей на всей планете. Все это никакой не вирус, а настоящая бактерия и не одна и запускают их, постоянно меняя перечень.

Всю эту ночь сильно потел, что уже хорошо. Сменил четыре футболки. И еще один момент. Каждую ночь рядом с кроватью на тумбочке у меня стоит нарезанный репчатый лук. Вся комната, видимо, благоухает? Но я пока этого не чую, ощущение запаха пока не пришло и сегодня. Вечером пил чай, как раз с календулой и чабрецом. Дополнительно выпил аспирин, а ночью принял кружку Иван-чая с медом. Так же дополнительно ем грецкие орехи и сливочное масло. При этом пью много воды, кроме чая. Рано утром проснулся и вышел на улицу – чуток поколотил кирпичную стену (вместо груши) во дворе и отжался немного. Уже в доме повисел на дверном турнике и пошел принимать водные процедуры. Замерил температуру – сегодня он у меня стабилизировалась 36.6, но голова пока болит и сухой кашель присутствует. Но думаю, что за пару дней все должно пройти, потому как календула, чабрец и Иван-чай прекрасно восстанавливают иммунитет. И как дополнение – каждый день принимаю 30 грамм бальзама, настоянного на травах, купили его прошлый год моя дочь и зять в Казани. Очень хороший бальзам, но и его запаха пока тоже не чувствую…

Это был 3 день мой болезни – 19 января 2021 года, время 11.30 час. После обеда в 14.00 час. иду купаться в прорубь, чтоб напрочь выгнать из себя всю эту заразу. О результатах и ощущениях, конечно, напишу.

Фото размещено из открытых источников Интернета.


Рецензии