Мама моя

Рваное сердце.
Рваные раны.
Ветром простудным
Весна задувает рано.

Солнечным светом
Истоки воздуха в чувства.
Болью болеть изнутри
И улыбаться снаружи- твоё искусство .

Снова латать внутри ,
Когда не осталось живого места.
Ты улыбалась всегда
Я помню...
на кладбище у тебя Тихо,
 как в грустной песне буквам тесно .

Сильно хочу обнять!
С птицы сегодня настало мое утро.
И где -то сильно ноет внутри моя голова,
И Рука твоя в моих волосах , как -будто .

Серые блики теней.
Песня длиною в жизнь
Яркая, словно солнце .
И я все время хочу увидеть в толпе тебя
И долго смотрю в тишине в распахнутое оконце.

Как же не долог век
Хорошего человека.
Ведь сердце разбитое в хлам
От человеческих бед
И несказанных в досказании слов
О любви к нему ,
Идут по земле от зимы и к лету .

Время проходит
Идут года ,
А слов о любви к ней
Все больше и больше .
Любимая мама, моя .
Я скучаю по тебе всегда
И сейчас и вчера и тогда ...
И с каждым днём все сильнее и больше ...


Рецензии