Так случилось...

глава 1.

Ты не звонишь…
Я — не звоню...
Что быть может сложней ?
Вне зоны действия в сети…
Вот такая нынче беда...
Разве можно
закрыть облака навсегда?
Разве можно
запретить нашим мыслям лететь?
Не закроет от бед,
этот «наш» интернет...
Дверь открыта для всех
залетай и твори,...
Лучше б снова летали Голуби!
День пройдет или час,
или вечность… Кто знает?
Я не стану кричать,
что напрасно жила,
что напрасно тебя искала.
Крик — мгновенная боль - 
выход в новый портал,
будто на острие  кинжала.
Что ж, кричи-не кричи –
всё случилось уже.
Пройден Путь... 
От  причала и до — причала...
У развилки дорог я стою...
И с улыбкой с тобой
про Любовь  говорю!
А Любовь мне в ответ
шлёт свой ангельский Свет:
Это - я Тебя повстречала...
***
Проститься?
Мы с тобой не успели
проститься!
Растерялись тогда.
И в глаза заглянуть
не посмели друг другу.
Было некогда?
Было некогда...
Да! Было некогда...
***
Ах, как время бежит!
Поезд  -  в дальнем конце...!
Ты - бежишь...
я  бегу…
Я дышать не могу!
Вот вагон.
Мы зашли.
И  ты смотришь  растерянно.
И слегка настороженно:
— Извини за грубость мою...
И откуда-то,
вырывается вдруг изнутри,
вырывается слово:
— …" Люблю!"
Разве ЭТО - возможно?

 глава 2.
 
Я не стану спешить.
Дверь ведь можно открыть?
Будет день, будет час.
Ты вдруг скажешь себе:
— Пора!
Через год. Через два?
Затерялись года...
Сколько ждать?
— минут 5?
Я скажу невзначай:
— Приглашаю на чай!
Ты ответишь по-детски:
— Урра!
Сколько было тревог?
Сколько  было  дорог?
Разве их сейчас подсчитаешь...
Ты зайдёшь, улыбаясь,
и через порог скажешь
ласково мне,  улыбаясь:
— Вот он -Я – ?!
—  Это – ТЫ?!
Затерялись года...
— Ты – остался такой же...
— Да, и  ты, как тогда,
как когда-то, совсем молодая…
***
Ангел тихо сидел возле правой руки.
А по-левую –  шли одалиски...
Было  странно их видеть, как–будто во сне
Проплывали их тени… близко-близко...
 
  — Не смущайся, мой друг,-
 Ангел мне  прошептал...
  — За порогом твоим – нет печали!
Одалиски –  призывно, махали  рукой,
возле  Царских Ворот...
 
***
Одалиски
Одали;ска (от тур. odal;k — «горничная, рабыня, служанка») — женщина, состоящая в гареме султана. Одалиски воспринимались на Западе как наложницы или сексуальные рабыни, и их статус был ниже статуса официальной жены.


Рецензии