Майские звезды. Глава 21. Чудачества Спонсора

Глава 21. Чудачества Спонсора.

А что же наш дорогой Генеральный спонсор? Увлекшись описанием всех приключений, скандалов и перипетий, возникших в ходе подготовки концерта, мы совсем забыли про него. У вас может сложиться впечатление, что Семен наврал, описывая его как чванливого,  капризного  зануду. Это же миляга-парень. На все наши проколы лишь улыбается и по-отечески качает головой и послушно жует, пуская слюни, сунутую нами в его рот ириску.  Если бы так. Я приведу лишь часть тех пожеланий, которые постоянно приходили в его разгоряченный фантазиями мозг и которые тут же превращались для нас в конкретные задачи. Причем источник идей ни мало не заботился о том, чтобы подумать - выполнимы ли они, и стоит ли вообще воплощать их в жизнь, не рискуя выглядеть в глазах окружающих идиотом?
Вот несколько таких пожеланий.

- Деньги я плачу?

- Вы, Виталий Николаевич, а кто же еще?

- Тогда, мля, пусть билеты для граждан будут бесплатными…
(Мать перема-а-а-а-ть!!!)

- Виталий Николаевич, мы хотели сами Вам это предложить, да не успели – аншлаг, все билеты уже распроданы. (Ага, как же, их еще даже не печатали).

А как вам такое?

- Вы поговорите, там, с руководством Кремля – ко мне на майские родственники жены приезжают, пусть там, мля, пропуск, машинки на три выпишут. Я хочу всех прямо к ступеням КДС подвезти. (Ну не м...дак?)

- Мы постараемся, Виталий Николаевич.

А это?

- Первые два ряда вы забронируйте за моими гостями.

Ага, конечно. А второй спонсор, гости фонда, представители мэрии пусть с галерки наслаждаются.

А теперь следите за  полетом его творческой фантазии:

- Я тут подумал, мля. Концерт у нас большой, солидный.

- Вне всякого сомнения, Виталий Николаевич. (Что ему еще в башку прилетело?)

- Надо нам знак, символ его придумать и повесить на сцене сзади.

- Мы подумаем, Виталий Николаевич.

Ответственный за художественную, творческую сторону дела в нашем тандеме был Дима, поскольку, как вы, надеюсь, помните из-под его пера уже вышла и была напечатана книжка. Вдобавок, он, как и Цесевич, умел писать плакатными перьями буковки на этих самых плакатах.

И худрук наш постарался. Дима подготовил несколько вариантов таких символов.
Вот лишь некоторые из его предложений

- А давайте повесим на заднем плане сцены изображение орла, наподобие нацистского. В когтях он будет держать венок из дубовых листьев, но внутри венка не свастика, а название «Пансим». Зрители по команде зигуют.

Или:

- Разместим на сцене, Виталий Николаевич, Ваш громадный портрет. Пусть все  знают, благодаря кому конкретно происходит все это действо.

Еще:

- Сделаем символом концерта подсолнечник, как в кинофильме «Республика ШКИД», а вместо семечек – значки доллара. И девиз – Бабло побеждает зло!
Причем у мецената настолько снесло крышу, что он всерьез обсуждал достоинства и недостатки всего этого бреда, не понимая, что над ним просто смеются…
Символ все-таки был придуман. Идея принадлежала самому Панасу и воплощена в жизнь. Впоследствии, эта эмблема, изображенная на громадном листе картона,  красовалась, подвешенная на веревочках, на заднике сцены. Но об этом немного позже.

Так что ни одно, даже самое невероятное предложение спонсора, не было обойдено нашим вниманием – на каждое мы вынуждены были реагировать. Иногда нам, правда, удавалось отговориться, но чаще приходилось что-то предпринимать, пытаясь найти компромисс между этим бредом и здравым смыслом.


Рецензии