Иисус - Сын Божий -3. Феномен чуда

3- я часть. Чудеса, чудеса, чудеса…

У Верующих свой особый мир. И в нем существует феномен веры — чудо, благодаря которому происходят необъяснимые наукой и историческими документами вещи.
И именно на основании феномена чуда Божественная природа Иисуса не вызывает у верующих никаких сомнений. Библия и молитва «Верую» также трактуют данное утверждение.

Именно так! Согласно феномену чуда, Спаситель имеет Божественную природу !

Лично я не сомневаюсь в этом ни на минуту, уж слишком много чудес, пришедших от Христа, я видела в своей повседневной жизни! Другие верующие мне говорят — тебе легко верить, когда на каждом шагу подтверждения, нам бы такие чудеса в жизни, как тебе!

     НО! Я ЖЕ ОБРАЩАЛАСЬ К ИИСУСУ ИМЕННО КАК К БОГУ,
         а не как к продвинутому праведнику -

   И ЧУДЕСА СВЕРШАЛИСЬ!

Для того, чтобы перечислить все чудеса потребуется не мало времени.
Поэтому напишу о самых ярких и запоминающихся.
Возможно, о некоторых из них вы уже читали.

Итак, приступаю к рассказу...

1. Как я не узнала Христа.

Была зима. 80-е годы. Время Рождественского сочельника.  Но, каюсь я не знала о том. Пионерам полагалось знать другое! Весной прошедшего года меня как раз приняли в пионеры. А теперь пришла зима и мы с ребятами катались с высоченной горки на Набережной. Такая горка в народе называется «ледянка». Где-то вдали находился храм, но нам об этом было неизвестно или известно, но никто не придавал этому значения… Точно так же мы ходили в планетарий и не понимали, что ранее это был храм...
 И вот, морозной сказочной зимой, я еду с горки, ух! захватывает дух!
И вдруг… Мне на мгновение сделалось и страшно и интересно… Я увидела себя молодой девушкой, с тонкими чертами лица, хрупкой, одетой в странное белое одеяние…  И  представляете, было лето!  - А куда же делась зима ? - промелькнуло в голове.
Но сейчас лето, я нахожусь в толпе народа и все смотрят на гору! А на горе стоит крест. И на нем висит «молодой дяденька» именно так я рассказывала потом маме! Пряди волос, некогда бывшие каштановыми, выгорели на солнце. И цвет некоторых прядей ближе к золотому.  Они ниспадают на Его лицо. Он умер! - это был день.
Затем я увидела утро и «этот дяденька» идет по земле, живой! И мне стало радостно! Я ненавидела смерть. А потом… Я увидела, как «дяденька» улетает в небо… а другие молодые мужчины очень грустные, наблюдают за этим, некоторые плачут. Я увидела три картинки, последовательно сменявшиеся одна другой. Даже не сразу пришла в себя, когда снова увидела белый снег и поняла, что кто-то тащит меня в сторону:
Ты что, девочка! Съехала, отойди в сторону, собьют! - возмущалась какая-то женщина. Она только что поймала внука, съехавшего с горки…
Вечером я рассказала о своем видении маме.
- Наташа, если ты будешь рассказывать об этом всем подряд, тебя выгонят из пионеров! Пионеры должны строить светлое будущее! А не заниматься ерундой!
- Мама, я кажется поняла, это был…
Мама заметно напряглась.
- Это был... это был, - и тут я собралась силами и выдохнула, - это был инопланетянин! И его забрали свои. Он не мог оставаться здесь. Ведь Он не такой как мы. И наверно, Его здесь обижали. Но некоторым было жалко с ним расставаться…
Правильно, ты начиталась фантастики. Ее все сейчас читают. Вот, в «Пионерской правде» недавно был рассказ, - с облегчением выдохнула мама. Помнишь, в том номере, куда твои стихи не взяли?
-Помню, - сказала я с обидой. Стихи-то хорошие…
- Вот вырастешь, и напишешь рассказ, о том, что увидела! Фантазия у тебя хорошая, - улыбнулась мама.
Только никому не говори об этом, а то тебя засмеют. Это тебе со страха все померещилось, горка -то высокая… Пусть это будет наш секрет.
А секреты я хранить умела. И я не рассказала об этом ни папе, ни бабушке, маминой маме, которая жила с нами. А вскоре я забыла об этом. Вспомнился мне этот случай лишь в 40 лет, когда события тех детских видений явились мне, уже взрослой, во сне.
И я написала песню. Правда без мелодии. Нотной грамотой не владею, но песню я пою. Мотив звучит в голове. К слову сказать, Библия появилась в моем Отчем доме только в 90-х годах. В период перестройки. Ее подарили баптисты моему папе на той же Набережной города Т. До этого момента ни я , ни бабушка, ни мама с папой не держали в руках этой удивительной книги…

2. Подарок.

Первой у нас родилась дочь.  Случилось это в 2001 году. Вот радость, так радость! Но по характеру она оказалась слишком экспансивной... Мы с ней в этом абсолютно разные.  И мне пришлось с ней очень нелегко. Поэтому, помышляя о втором ребенке, я стала просить Иисуса Христа:
- Господи, пусть вторым ребенком будет мальчик! И , пожалуйста, Господи, пусть родится, когда дочери исполнится 10 лет!
Я надеялась, что к этому времени экспансивность характера моей дочери несколько ослабнет, а мальчик будет по характеру  значительно спокойнее и обстоятельней…
В январе 2011 года, прочитав очередную познавательную информацию, в которой автор испытывал сомнения по поводу Божественной природы Спасителя, уж и сама не знаю, почему, но обратилась к Иисусу с подобной просьбой:
- Господи, пусть у меня родится сын, пожалуйста! Сделай мне подарок! А я буду  рассказывать верующим об этом чуде! Как я попросила, а Ты явил милость!
Клянчила с такой большой уверенностью, что получу просимое, даже не представляя, откуда у меня эта уверенность!  И мне приснился удивительный сон…
Я видела Христа! Я с ним говорила. Представляете, и настойчиво просила при этом свой подарок…  И я увидела как небо открылось. В открытом небе находилось немалое количество шаров, диаметром примерно 30 см, светящихся изнутри, переливающихся серебристым цветом. Инстинктивно я протянула руки к небу, и в мои ладони опустился один из необыкновенно красивых шаров…
Этот сон мне приснился в Рождественский сочельник, самое время чудес…
А в декабре 2011  у нас родился сын. Вот радость, так радость! Родился на 3 дня раньше. Сейчас техника УЗИ определяет примерную дату рождения. Сын появился  на свет  в праздник Введения Богородицы во храм. И для меня это явилось напоминанием — получила подарок, не забудь рассказать… Верующие часто неохотно рассказывают о чудесах, с ними произошедших, мол, это личное…
А то ведь, и смотря какой человек будет слушать — посмеется в глаза и все!
Я до сих пор учусь осторожно рассказывать  о чуде...

3. Господи, сделай что-нибудь!

На раннем сроке беременности ( когда ждала второго ребенка — об этом писала выше) я пошла в церковь. Запах церковных благовоний всегда мне был приятен. Но только не в этот раз. Голова кружилась, в желудке появились неприятные ощущения, так хорошо знакомые женщинам, побывавшим в интересном положении.
Тогда я взмолилась:
– Господи, что же мне всю беременность в храм не ходить? Помоги мне!
Сделай что-нибудь!
В мою сторону направлялся священник с кадилом. Ну, всё, думаю, упаду сейчас в обморок. А то и вовсе, оплошаю – вывернет наизнанку и прощай, репутация. Срок ранний, беременности не видно, вот и решат досужие старушки, что я после бурных увеселений оскверняю храм. Бежать, пока не поздно? Ни за что.
Благоуханье ладана торжественно разливалось по храму, окутав меня с ног до головы. Сказать, что я удивилась – ничего не сказать. Мой токсикоз бесследно исчез. Насовсем. И конечно, я очень благодарна за это Богу - Иисусу Христу.

4. О моем папе и моем дяде - его брате.

Мой папа после инсульта был очень печален и стал прикидывать, сколько он еще проживет. Год или два?
- Господи, правда, что папа скоро умрет? - спросила я мысленно.
Ответом явилась четкая мысль:
- Еще 5 лет…
Я сказала об этом папе. Чтобы не переживал. Он очень обрадовался.
Папа окончил свой земной путь через 5 лет...
Провожая его в последний путь, брат папы сказал :
- Ничего, скоро встретимся с тобой брат…
И я спросила мысленно Христа:
- Господи, а мне кажется, что нет, зря так дядя говорит...

Ответом явилась четкая мысль:
- Теперь до 90 лет…
Я не стала говорить об этом дяде. Я корила себя за то, что сказала папе. Вдруг, не скажи я это вслух он прожил бы дольше?
Мой дядя, папин брат ушел к Богу через 5 лет. И ему на этот момент было 90 лет с половиной…
В 2019 году в сентябре я получила ответ, когда моя мамочка покинет эту землю.
Не скоро.
А вот насчет моей тетушки, папиной сестры, спросила, но ответ не пришел.
И так оно даже лучше...

5. О молитвах.

Первый случай. Однажды в храме, в один из церковных праздников, во время того, как верующие пели «Символ Веры», дочь стала ко мне настойчиво приставать,  а я тем временем закрыла глаза, чтобы ничто меня не отвлекало — я пела «Верую» - второе название этой молитвы. При этом, я не могла понять , чего от меня хочет девушка 17 лет, моя дочь, вроде бы взрослая уже, которая должна понимать, что это очень нехорошо отвлекать человека от молитвы...
- Мам, ну, мам! Открой глаза! Смотри, очень красиво! От людей, которые поют
"Верую...", поднимается свет! Прямо, поток света - от ног, к голове и через макушку вверх! Никогда такого не видела...
Я открыла глаза. Хотела посмотреть на дочь с укоризной. Но почему-то мой взор сам собой устремился под самый купол. Будто взяли меня за подбородок, приподняли голову и сказали :
- Смотри!
И я увидела вторую часть картинки.
Свет от молящихся поднимался и собирался под самым куполом храма, потом, собравшись в определенной точке — в самом верху, стал опускаться, рассеиваться и заполнять собой пространство храма. Все длилось буквально несколько секунд. И было, действительно, очень красиво.  А ведь в именно в этой молитве, при пении которой мы увидели подобное чудо, есть слова:
приведу отрывок из молитвы «Верую»  :
«Верую … И во Единого Господа  Иисуса Христа — Сына Божия Единородного...
 ...И воплотившегося от Духа Свята и Марии Девы...»
Таким образом мы снова получили  доказательство,
что Иисус Христос — Божий Сын.

Второй случай.

Вечером мы с сынулей прочитали рассказ из Евангелия для детей.
И после прочтения, я говорю:
- Вот, сходила в церковь, написала записочки о здравии, и о тех кого с нами нет.
Попросила Божьей помощи...
А сынуля отвечает:
- И все твои молитвы ушли к Боженьке, Иисусу Христу...

И вдруг...
Со страниц Евангелия, которое я держала в руках,
На нас повеяло ладаном...
А сынуля вскочил от радости с дивана и отбежал к окну, поднял руки вверх и говорит :
-Ну надо же! даже здесь пахнет!
А диван отстоит от окна на три метра примерно...
Вот такое чудо.


6. Песня о Боге.

Помню как сейчас. Случилось это в январе 2014 года. Мы,  я и моя мама сидели в зале на диване. Рядом со мной сидел двухлетний сын. Мне очень захотелось прочитать стихи о Боге. Есть у меня одно стихотворение, но оно не читается, оно поется. Предлагала его разным людям, чтоб песня получилась. Ведь и мелодия у меня есть и я не претендую на авторство, так как не могу ее отобразить с помощью нотной грамоты! Но стихи написаны именно на мелодию, прозвучавшую в голове… И вот, я запела. Сын прилег на колени, прикрыл глаза и слушал, не смея шелохнуться. В песне пелось о том, что Господь Иисус Христос был распят, воскрес и вознесся на небо. И вдруг… Мощная волна аромата ладана наполнила пространство зала. Сын встрепенулся:
- Зимой цветочками пахнет!
Мама от удивления не знала что сказать:
- Ты тоже чувствуешь, как ладаном пахнет? - обратилась она ко мне..
- Вот и подтверждение, - подумалось мне. - Иисус Христос — Наш Бог, что бы ни говорили злые языки. Умер , Воскрес и  Вознесся в Небеса… Я спела об этом и хлынула волна ладана.
- Конечно, чувствую. Такой сильный аромат!
Мы втроем, скажите мне еще, что это массовая обонятельная галлюцинация! Сидели, вдыхали дивный аромат, благодарили Бога за чудо и боялись шелохнуться, вдруг исчезнет аромат?

В дверь раздался звонок. Дочь пришла со школы. Я вышла в коридор...
В коридоре аромат ладана был столь же насыщенным, как и в зале!
Дочь переступила порог квартиры:
-Мама, как ладаном пахнет! Что, приходил священник?
-К нам приходил Господь, и Ему понравилась моя песня, - ответила я дочери…

7. Как вода становится святой.

Однажды у меня дома закончилась святая вода. Или почти закончилась. В шкафу стояла малая баночка с таковой. Была она освящена два года назад не совсем привычным для меня образом. К моей подруге приходил священник, приглашенный для освящения квартиры, при котором я и присутствовала. Кроме квартиры он освятил еще и две баночки воды. Одну для подруги , одну для меня. Как освятил? На моих глазах буквально за пару минут. Священник прочитал "Отче Наш" и сказал:
- Освящается Именем Иисуса Христа.
Затем наложил крестное знамение на обе баночки с водой.  До освящения в них была обычная вода из-под фильтра. И я поставила эту освященую воду в шкаф и не торопилась открывать баночку.
Освящение происходило обычным осенним днем. Праздника в этот день не было никакого.
И вот теперь, спустя два года, я решила открыть баночку со святой водой. Почему не открыла ранее? У меня были запасы.  А эта баночка  стояла нетронутой около 2-х лет. Вода в баночке оказалась абсолютно свежей! Обычная баночка, обычная вода, обычная молитва, обычный священник. Так, Именем Бога Нашего Иисуса Христа и молитвой обычная вода стала святой...


8. Молитва о священнике.

Моя подруга попросила меня помолится о новопреставленном священнике.
Я помолилась. Но кратко. На следующий день планировала повторить моление.
Но, каюсь, мыли мои были более заняты вязанием -  я вязала себе свитер.
На следующий день я обнаружила, что мой палец, на котором наметился нарыв, не проявляет никаких признаков выздоровления! Предпосылки к нарыву появились утром предыдущего дня, а подруга попросила о молитве за священника днем того же дня, то есть, вчера. А сегодня   я обратилась к Господу:
- Господи, мой палец совсем не проходит , как быть?
Ответом явилась четкая мысль:
- Помолись, ты обещала.
И я помолилась за новопреставленного священника. Уже не кратко, а как полагается…К вечеру мой палец был абсолютно здоров. Иначе бы я лечила его неделю...

9. Стихи о Боге в Божьем храме.

Однажды мы с подругой посетили московский храм. Моя подруга является его прихожанкой.  И стало мне мечтаться… Чтобы мои православные стихи оказались на полочке с литературой, куда сами прихожане выкладывают стихи и прозу, прочитанные книги — чтоб поделиться радостью о Боге с другими верующими. Можно, конечно, было попросить подругу, чтобы она распечатала на принтере мои стихи и отнесла их в свой храм. Но почему-то  я этого не сделала. Но стала мечтать постоянно, чтобы мои стихи оказались на той заветной полочке! И вот минуло три недели с тех пор, как я подумала об этом впервые.
Мне позвонила подруга:
- Наташа! Ты приезжала к нам в храм? Твои стихи лежат на полочке с литературой! Или ты приносила их мне, а я сама распечатала и отнесла твои стихи в свой храм? Но я такого не помню! - удивлялась подруга.
Так, мои православные стихи, оказались именно в том храме, куда я очень хотела их доставить, но краска в принтере у меня закончилась, да и со временем был напряг — и я попросила Бога - Иисуса Христа посодействовать мне в этом вопросе. Хотела, чтоб муж картридж новый купил. Но Господь решил иначе…
Кто-то распечатал из Интернета именно мои стихи и принес их именно в тот храм, о котором, признаюсь, я столь долго помышляла…
«Чудны дела Твои, Господи!»
Слава Богу за все!

10. Исцеление маленькой девочки.

Эта история случилась с прихожанами именно того храма,  в который ходит подруга и прихожанкой которого она является достаточно долго. Именно того храма, куда чудесным образом попали мои стихи...
Поэтому не имея к истории прямого отношения, я расскажу ее вам со слов подруги.
Итак...
Одна очень верующая семья взяла на воспитание маленькую девочку, недавно рожденную и отданную в детский дом. Девочке было 7 месяцев. И сотрудники детского дома не хотели ее отдавать. Они спрашивали супругов: «Зачем вам такой ребенок?»
У девочки был диагноз — ВИЧ инфицированная. Ее нашли подкинутой к воротам детского дома. Позже выяснилось, что родила ее молодая наркозавимая женщина. Верующим супругам все же удалось оформить документы и удочерить девочку. Родители с приемной дочкой постоянно сдавали анализы.
С глубокой верой, что Иисус не оставит без внимания их молитв, они молились о ее выздоровлении и поили малышку святой водой, привезенной из целебного источника. Когда девочке исполнилось полтора года,  анализы показали, что ребенок здоров. Врачи разводили руками. Страшный диагноз был снят. Теперь девочке около 10 лет и она здорова!
Подробнее об этом : https://stihi.ru/2015/07/15/2470
Так Наш Бог Иисус Христос совершил чудо по вере родителей для приемной дочки.
Вот такая чудесная история.
Слава Иисусу Христу, Богу Нашему! Слава во Веки.

P.S. В заключение хочу сказать, что не разделяю верующих во Христа по конфессиям. Все мы дети Единого Бога, пребывающего в Пресвятой Троице.
И Господь любит всех одинаково. В доказательство хочу добавить - не все истории о чудесах, рассказанные мной связаны исключительно с православной верой.
Последние 4 истории имеют отношение к католическим верующим...
Ведь для Бога не важно кто ты - католик или православный. Главное, какой ты!
Крепкой вам веры и теплой молитвы.
Во Славу Божию.


Рецензии
Чудеса случаются, Наташ. Подтверждаю. Я предпочитаю о них молчать. У меня даже на стихире случилось чудо: я встретила тебя и своего Муза. Не будь этого, никаких бы красивых стихов не было. То что о любви пишется сердцем, по-другому не умею и мой муж тут совсем ни при чём... Он у меня замечательный человек, но это другое...

Смотрю ниже в рецах у тебя целые баталии в отношении религиозного учения...Не спорь! Это лишнее в таких случаях..., просто ретируйся красиво с Богом в душе.(это главнее, чем учить безбожников)

С уважением,

Леонова Еленушка   04.02.2022 11:00     Заявить о нарушении
Леночка, согласна. Времени на них жаль.
Им важно своих тараканов да ко мне в светлу голову!!!
Фиг им.
Ты тоже мое чудо!

Ната Гранковская   05.02.2022 04:21   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.