Дневник мудреца. Глава 13. О счастье

Дневник мудреца. Глава 13. Про счастье.


Дело не в счастье, нет, а в том, как мы к нему относимся. Счастье - это всего лишь биохимия мозга.
Нам надо учиться запускать его всегда и каждый час. Как это сделать? Об этом и будет эта глава.


Сегодня я уничтожу всю торговлю и всё производство. И остановлю всю экономику. Я раскрою вам секрет счастья.
Бесплатно и для всех. Общее, универсальное счастье.

Шучу, конечно. Всегда есть 1% тех, кому больше нужно, чем всем остальным. И всегда будут 99% других.
Всех тех, кому всё нужно на определённых условиях. Так, а не как-то иначе. Хочу и дайте. А вот хрен вам.
Не работает так. Чтобы было, надо что-то иметь. В головах. В башке. Да, именно в твоей. Я же не про Сашу и Машу.
Я пишу о тебе. И для тебя. Чтобы ты обрёл счастье. Бесплатное, вечное. Здоровое. Доброе. Мудрое.

Не хочешь? Ну, дело твоё. Другие тоже, не хотят. Так и должно быть. Вас такими сделали. Кто?
Ну как кто. Все мы. Ты нам нужен. Только поэтому. Нам нужно, чтобы ты поднял жопу и пошёл на работу.
Поэтому, да. А ты думал. Ты для этого и родился. Чтобы работать. А ты думал. Ты хотел радости и счастье.
Всё будет. Только после работы. И после оплаты. Да, такие правила игры. Хочешь играть без правил?
Хочешь выиграть у жизни? Смотри сюда, читай дальше.


Конспектируй. Я же не могу повторять тебе это каждый день. Блокнот открой. Иначе хрен.


Сейчас я пойду по делам, и по ходу, по пути, буду учить тебя искусству счастливой жизни. Это легко, на самом деле.
Всё будет красиво, не надо напрягаться.

Я встаю, беру телефон. И отвечаю на звонок. На звонке Депеш Мод. Персонал Джизас. И это опять жена. И рассказывает о том, для чего ей нужны деньги.
А вы думали. Вот для чего эта песня на звонке. Чтобы помнил.
Конечно, счастье моё. Щас схожу и переведу денежку. Всё для тебя, моя любимая. Когда она так далеко, я так её люблю!
А когда рядом, она раздражает. Это не я такой. Это организм такое переживает.


Итак, счастье в том, чтобы находить и создавать состояние счастья. Каждый день и каждый час. Находить и создавать.
Да, не просто это всё. А просто, только у пациентов. У сидящих на таблетках. У зависимых.
Запил таблетку, и всё хорошо. Дураки тупоголовые. Так им и надо.
А у нас, всё по науке. Строго и всё по полочкам. Чтобы пережить счастье, его надо осознать.

Потому что все, всегда счастливы. Даже ты и даже сейчас. Надо только осознать это.
И проблема в том, что люди всё превращают в проблему. Даже полное отстутствие проблем, и то - становится проблемой.


Вот я одеваюсь, иду в прихожую, и хватаюсь - а где маска? Оказалось, другие брюки. Маска в брюках.
Нашёл и радуюсь. И так всё в нашей жизни. Надо поискать. Надо сфокусироваться. Как в саду, когда рвали ягоды и яблоки.
Искали и находили, пробовали и наслаждались. Вот оно, счастье. Вот такое оно.

Понятно? Ещё раз. Счастье надо находить. Каждый час. И вот так это и работает.
Вы просто давно не собирали ягоды. И забыли, как это делается. Наклонился, нашёл, сорвал, попробовал.
Ощутил. Кайф. Вот эта ягодка. Её надо было найти и сорвать. И вся жизнь наша так.
Не надо искать Бэнтли и дворцы Путина. Надо только учиться находить счастье в простых вещах.


Всем всё понятно? Нет? Подойдёте после занятий. А остальным - выполнять. Все свободны.


Теперь для тех, кто не понял.
Вот я вышел из дома. Иду в банк. У меня есть цель. Вот оно - счастье. Движение в потоке жизни.
Я уже не сижу дома как дурак. Я уже что-то делаю.
На самом деле, попробуйте не дышать и не ходить.

Не дышать одну минуту. Выполняйте. Почувствуйте борьбу. И вот, вы снова дышите. Это же счастье.
Или попробуйте простоять два часа. Не двигаясь. И сделайте шаг. И пройдите на кухню. Это же счастье.
Да вы всегда счастливы. Просто этого не понимаете. И не хотите увидеть. Вам внушили, что счастье - это Бриджит Бардо. Или Мэрилин, которая немножко Монро. Или Элизабет Тейлор. И кто там ещё, в нашем 21 веке? Да пошли они все!.. И эти тоже.


Вы здесь. И хотите счастья. Для этого не нужно любить какую-то там куклу.
Мы всегда счастливы. Надо понять и осознать это. И мы теряем счастье, когда начинается какое-то страдание.
И некоторые так любят страдать, что получают наслаждение от мучений. Больные ублюдки.

Люди почему-то не хотят обычное простое человеческое счастье. Об этом учил наш Господь. Нагорная проповедь, вспоминайте.
Какая-то красотка, на обложке глянцевого журнала? Да пофик на неё. Мы приходим в этот мир не для этого.
Любовь и счастье не в этих голых бабах.


Да, все хотят, чтобы ты искал счастье в голых бабах. Таковы правила игры. Это нужно всем.
И этой шлюхе, и её агенту. И фотографу, и редактору. И владельцу этого журнала. Но счастье не в этом.

Биологически, да, ты лысая глупая обезьяна. А культурно, и духовно, ты личность. И человек. Вот где счастье.
Вот как это работает. Они тебе вагину, а ты им хрен. Или нахрен.
Будь бунтарём. Подними восстание. По юмору, разумеется. Шутки ради. Поиграй в поиск решений.
Поиграй в преодоление трудностей. Прочисти голову.
Они тебе сиськи, а ты им про индекс Доу Джонса. Не будь лёгкой добычей. Не будь игрушкой в руках у шлюхи.
Не будь лошапедом для её сутенёров. Скажи нет. Найди здоровое счастье и будь свободным.


Что я делаю, простите меня все. Ты должен, мой юный друг, хотя какой там друг, какой-то прохожий - работать.
Чтобы платить и оплачивать. И эти сиськи тоже. А я тебе предлагаю стать свободным.
Я знаю, что ты не хочешь. Иначе бы ты жил как-то лучше, как-то по-умнее.
Но ты то, что получилось. Или точнее, стандартный потребитель. И твоя судьба хотеть эти глянцевые сиськи.


Но если честно, это всего лишь грудь. Обычная женская грудь. И ничего особенного или интересного.
Просто ты должен её хотеть. Потому ты и несчастлив. Ты всё время, как собака Павлова.
Кто-то нажимает на кнопку, и ты готов платить. Тупоголовое животное. Ну не обижайся. Биологи назвали тебя хомо сапиенс.
Животное, гоминиды, человек. Ты же не будешь спорить с теми, кто даёт лекарство и делает операции.
Хочешь спорить? Подохни от аппендицита. Или от гриппа. Или от поноса. Спорь с дураками на кладбище.
Там их тысячи. Могилка к могилке. Расскажи вот им, про свою божественную сущность.

А я живу не для этого. Найди себе другие уши.

И кто знает, может быть, всё было как раз для этого. Чтобы я написал эту главу? Это же не моя игра. Откуда мне знать.
Моё дело делать. Знать, понимать и делать. Очень простая игра. Проще, чем у большинства дураков.


Но вернёмся к банку. И вот я закидываю деньги в банкомат, и он отдаёт карту. И я перевожу денежку.
Вот оно, счастье. Есть что положить, и есть что переводить. И кому-то помочь.
Да, это счастье. Несчастье, это не иметь, и не сделать. И такое счастье есть у вас, и у них, и у всех.
Счастье делать и счастье помочь. Вы просто зажрались. И уже забыли это чувство.


Вот и всё, наш урок закончен. Дальше я иду в магазин. Беру там молочный шоколадный пудинг. И иду домой.
И радуюсь, потому что могу дышать и ходить. И потому что есть дом. И есть этот пудинг.
Всё понятно? Кто не понял, я не виноват. Все жалобы и претензии - несите вашим родителям.

Лифт остановился на тринадцатом этаже. Делайте, что хотите. Можете вернуться.
И можете найти своё ежедневное счастье жить. 


Проходите, присаживайтесь. Вам чай или кофе?
С точки зрения духа и духовности, человек эгоистичное глупое животное. И поэтому, должен страдать и быть несчастным. А с точки зрения психологии, счастье - это культура и навык. Идеи и решения, методы и деятельность.
В городе, под облаками, нет ни зелёного леса, ни ясного неба, ни ласкового солнышка. Серое небо, серый снег.
Надо хотя бы научиться осознанию. И каждый день, надо этому учиться.
Осознавать своё счастье жить и быть.


Человек - неблагодарное и глупое существо. Что вы от него хотите? Любви? Добра? Помощи? Какая очаровательная детская наивность.
А хотите денег? Хотите сто баксов? Это была шутка. Мне и самому пригодятся.
Лучше сами дайте. Сто баксов. Нуждающимся. Хотя бы доллар в фонд защиты детей.
А почему нет? И почему всего доллар? Вам жалко, что ли? Вот поэтому.


Мы все хотим. И нам всем жаль денег. И не только деньги.
С точки зрения науки и педагогики, вы должны были быть мудрыми, щедрыми и благодарными. Не слышу ваше спасибо. Громче. Закрепим. Скажите спасибо.
За всё. Всему миру, всей вселенной. И за это тоже. За всё. Всему вас учить.


И вот с этого, и начинается простое человеческое счастье.
С уважения и с благодарности. С достоинства и самоуважения.
И продолжается пониманием.
И закрепляется действием. Любви нужны дела. А красивые слова оставьте девушкам. Идите с Богом, и будьте счастливы.


Рецензии