Я прощаю тебя Глава 2 18 плюс

ГЛАВА 2 -  Нежеланные соседи

[Незваные гости]

Мои размышления внезапно были прерваны голосами, донёсшимися со стороны густой кроны леса. От неожиданности я вздрогнула и стала растерянно всматриваться в зелёную массу.
В наши планы присутствие людей не входило. В своих мечтах мы видели пустынный морской берег, неровно пенящиеся волны, пальмы, солнце, и многое другое, что человек желает видеть в предвкушении первого отдыха на море. Слышали наполненный разноголосым пением птиц лес. А самое главное, что мы представляли - безлюдье. Хотелось побыть наедине.
 Приближающиеся голоса разбивали наши надежды и ожидания. Невольно вслушавшись в них, я даже смогла с трудом разобрать отдельные слова.
 Голоса мне показались грубыми, хриплыми. Не знаю почему, но ещё тогда до встречи с этими людьми я почувствовала, что от них, приближающихся сюда к нам, исходит для нас опасность и угроза.
 Нецензурные слова, всё громче колющие слух, с каждой секундой вселяли в меня нарастающее беспокойство. А в том, что оно обоснованно, я вскоре убедилась. 
Они не вышли, а словно вынырнули из густой зелёной массы: три парня, высоких и коренастых, спортивного телосложения и с короткими волосами на голове, и девушка, с такой же, как у них, причёской.
Хрупкая и маленькая она совершенно не подходила той компании, в которой она находилась.
 Кого-то она мне напоминала. Державшаяся непринуждённо, в лёгком цветастом сарафане, симпатий с моей стороны она не вызвала...

ссылка на книгу внизу страницы на Прозе. Есть на Призрачных мирах, Продамане, Ридеро, Озон, Амазон, Литрес.

Вся повесть есть на "Призрачных мирах". Ссылка в конце моей страницы на Проза.ру.Нужно войти по ссылке на сайт, и в поисковике забить Модест Майский. Появятся все мои книги.


Рецензии