Элине Быстрицкой

          После юбилейного концерта
          любимиой актрисы

Я вас увидел в « Тихом Доне» -
И сразу потерял покой.
И с той поры я точно понял:
Я вас люблю, Вы – ангел мой.

Я был влюблён в Аксинью Вашу,
Мне так был близок Лёлин пыл.
И пусть меня Вы чуть постарше,
Душой всегда я с Вами был...

Порю были Вы в опале
За нрав горячий и прямой.
Но снова Вы в театре Малом,
Где ценят Ваш талант большой.

На юбилее Вашем звонком
Никто стихом не славил Вас.
Сидели скромно Вы в сторонке,
Хоть это был Ваш звёздный час...

Когда ж Вас вывели на сцену
С иконостасом орденов,
Поднялся целый зал мгновенно,
Чтобы Вам выразить любовь,

Признательность и восхищенье
За подвиг жизни Вашей всей.
Вы на войне, в кино, на сцене
Свой заслужили юбилей!..

Стою пред Вами на коленях,
Целую нежно руку Вам:
- Моя любовь к Вам неизменна!
За Вас я жизнь свою отдам!

25. 06. 2013


Рецензии