Платформа Дзен - пустой бамбук!

Платформа  Дзен -пустой  бамбук! Если  у  вас  нет  денег!!!!

Дорогие  друзья   и  уважаемые  читателю  я  уже  давно   поняла  что  в  творчестве  даже  талантливому  человеку  денег  нечего ...оно  засохнет ...как цветок  который  не  поливают  и  не  продвигают !Сколько  было  предложений  продвигать моё  творчество ....но  увы  деньги  из  воздуха  не  берутся ...и  поэтому  после  предложений  Дзена  о  продвижении и моём  отказе  моё  творчество  на  этой  платформе  "забуксовало"...видео  не загружается .. публикация  меня  в  ленте  прекратилось ... я  и  другие  подобные  сайты  стали  Дзену  не  нужны ... зато в  ленте  мелькают  такие  стихи  что становится  смешно   поэты  ли  это ...вот  решила  опубликовать переписку  с  Дзеном ..

СЕТЬ КОНТАКТ -

Ирина Макеева
была в сети сегодня в 10:03
23 января
Ирина
Ирина 19:58
 
Добрый вечер, Людмила!
Наша команда занимается продвижением каналов на площадке Яндекс Дзен. Если Вам это интересно, напишите нам, рады будем помочь.;
Людмила
Людмила 21:17
спасибо у меня очень много возможностей продвижения но увы денег на творчество нет......спасибо за предложение...вам в подарок наша песня...

https://youtu.be/ttNM4GygTFM
ПРЕМЬЕРА КЛИПА ПРИГЛАШАЕМ В ЮТУБ ПОДПИСКИ ...ЛАЙКИ...КОМЕНТАРИИ -СПАСИБО.
YouTube2:55
ЭСМЕРАЛЬДА - ЗОЛОТЫЕ ХИТЫ.....
1 просмотр
Ирина
Ирина 21:40
 
Пожалуйста, Людмила. Если что надумаете, то обращaйтесь. Хорошего Вам вечера!
Людмила
Людмила 21:50
https://stihi.ru/avtor/kiciginyiv


LYUDMILA KICHIGINA _ POETRY AND SONGS
4
подписчики
41
аудитория
LYUDMILA KICHIGINA _ POETRY AND SONGS
Неоднократный номинант национальной премии "Поэт года"2015-16-17-18г-19г-20гНоминант литературной премии Росссийского Императорского дома "Наследие"2015-16-17-18г-19г,-20г
,Дипломант международного литературного конкурса "Асгард -небесный город"изд АСГАРД
https://zen.yandex.ru/id/5ec0c729c8b50e5ebd0bc316

Lyudmila Kichigina
super-kichigina2013@yandex.ru
31 янв в 20:06
:
publishers@zen.yandex.ru
ДА  ДОБАВЛЮ  НЕДАВНО  КО  МНЕ  ОБРАЩАЛИСЬ  ПО  ПРОДВИЖЕНИЮ НО  ДЕНЕГ НА  ТВОРЧЕСТВО  Я  НЕ  ИМЕЮ И  ПРОДЮСЕРА  ЕЩЁ  НЕ НА  ЧТО  ПРИГЛАШАТЬ  ПОЭТОМУ  ПОКА  РАЗРЕШАЮ  ПОЛЬЗОВАТЬСЯ  СВОИМИ  АВТОРСКИМИ  ПЕСНЯМИ ... БЕССПЛАТНО ...ПОКА  БЕСПЛАТНО ...У  МЕНЯ  245  АВТОРСКИХ  ПЕСЕН  .. https://www.realrocks.ru/id241900/music/#play  ОКОЛО 500 АВТОРСКИХ  ВИДИО  https://www.youtube.com/channel/UCAm1m-k0LhVBsF0w2qkYeBQ
        НО  ТВОРЧЕСТВО  МОЁ  ЭТО  ЦИЛИНА ... ХОТЬ  Читателей: 121847 И  Произведений: 2079   https://stihi.ru/avtor/kiciginyiv

сегодня в 1:31
:
; Команда Поддержки Дзена
Рок баллада добро и зло музыка вокал -сергей воробьёв стихи -людмила кичигина.mp4
MP4
Королева -любовь музыка вокал сергей воробьёв стихи людмила кичигина авторская песня 2020г.mp4
MP4
Кликбейт -это чрезмерная  информация  о  себе  но  у  меня  нет  ничего чрезмерного  вы  послушайте  эти  песни  ...и  сравните  что  поставляет  нам  наш  шоу  бизнес ...все  мои  стихи  и  песни  я   их  слышу  и  они  действительно  уникальны ...и мне нечего  исправлять    ...просто  моё  творчество  пока  многим  неизвестно ...и вообще  у  каждого  свой  читатель  и  слушатель  ...кто  любит рок   а  кто  поп  музыку ...посылаю  вам  свою  рок  балладу ...ну  разве  она  не  хит?


Золотая лира - Весенние мелодии любви..
https://stihi.ru/2020/04/26/11478

Людмила  Кичигина

****************LK

Весенних  ароматов  колдовство
Влечёт  меня  вечернюю порою
В ветрах весенних скрыто волшебство
Что нас  зовёт  за дальнюю звездою.

И хочется вдруг, что-то изменить..
"Вкушая" романтические  "скрипки"
И дверь  судьбе неведомой  открыть
Ей  подарить восторги  и  улыбки.

А время  сладкое,когда  душа  "поёт"
Наполнив  душу  нежными мечтами...
И растекаясь "равнодушия  лёд"
Поит  луга  весенними  цветами.

О мой Господь -ты где -то в вышине
Мелодии...  вселенной  посылаешь
И.. весь в заботах о своей  земле
В ней ландышем душистым  прорастаешь.

Вновь призраком "хрустальный"  в небе мост
Люблю Господь- отец, ты  это  знаешь!
Колье в  весеннем бархате(из звёзд)
Передо мной  любовно...расстилаешь..
 
 
© Copyright: Людмила Кичигина, 2020
Свидетельство о публикации №120042611478
; Команда Поддержки Дзена
websites@zen.yandex.ru
сегодня в 0:26
:
super.kichigina2013@yandex.ru
Папка:
Рассылки
Здравствуйте!

Возможно, вас смутил данный отрывок "В последнее время мы стали получать много жалоб от читателей на качество контента в общей ленте Дзена, поэтому вынуждены были изменить правила". В нем не говорится о жалобах конкретно на ваш дзен-канал, а о жалобах на некоторые материалы, встречающиеся в общей ленте Дзена, из-за чего были изменены правила проверки данного вердикта. Пожалуйста, не воспринимайте это на личный счет.

Ключевые признаки контентного спама:
• шаблонность, однотипность;
• отсутствие интересной или полезной информации для читателя.
Использование однотипных словесных конструкций в оформлении публикаций тоже может быть воспринято как контентный спам. Рекомендую вам подобрать формат ведения дзен-канала, опираясь на требования к контенту.

В статье «Что такое контентный спам: Александр Соболь объясняет на примерах котиков и русских туристов» https://clck.ru/Ngmnx приводятся примеры контентного спама.

Данное нарушение касается не только текстов. Снабжение статьи большим объемом однотипных изображений, также является контентным спамом.

Хочу отметить, вашему дзен-каналу доступна проверка на снятие ограничений.
Вы можете отправить дзен-канал на проверку для снятия ограничений. Для этого:
1. Отредактируйте или удалите материалы, которые могут содержать кликбейт. Вам необходимо самостоятельно проанализировать свой контент.
2. Опубликуйте 3 новых материала.
3. Сообщите нам, когда будете готовы к проверке дзен-канала. Проверка вам доступна.

В соответствии с новыми правилами платформы, проверка дзен-каналов, на которых был выявлен контентный спам, более недоступна, но вам будет доступна одна последняя проверка по вашему вердикту, потому что мы вам ее обещали. Если она будет неудачной для вас, перепроверки не будет. Поэтому к проверке необходимо подойти основательно и внимательно.

Подробнее о правилах платформы:
— Контентный спам в Дзене — Нарушение требований — Пользовательское Соглашение https://yandex.ru/legal/zen_termsofuse/

Пожалуйста, уведомите в ответном письме о согласии на проверку.

Жду вашего письма!
Максим

; Команда Поддержки Дзена


31 янв в 20:06
:
publishers@zen.yandex.ru
ДА  ДОБАВЛЮ  НЕДАВНО  КО  МНЕ  ОБРАЩАЛИСЬ  ПО  ПРОДВИЖЕНИЮ НО  ДЕНЕГ НА  ТВОРЧЕСТВО  Я  НЕ  ИМЕЮ И  ПРОДЮСЕРА  ЕЩЁ  НЕ НА  ЧТО  ПРИГЛАШАТЬ  ПОЭТОМУ  ПОКА  РАЗРЕШАЮ  ПОЛЬЗОВАТЬСЯ  СВОИМИ  АВТОРСКИМИ  ПЕСНЯМИ ... БЕССПЛАТНО ...ПОКА  БЕСПЛАТНО ...У  МЕНЯ  245  АВТОРСКИХ  ПЕСЕН  .. https://www.realrocks.ru/id241900/music/#play  ОКОЛО 500 АВТОРСКИХ  ВИДИО  https://www.youtube.com/channel/UCAm1m-k0LhVBsF0w2qkYeBQ
        НО  ТВОРЧЕСТВО  МОЁ  ЭТО  ЦИЛИНА ... ХОТЬ  Читателей: 121847 И  Произведений: 2079   https://stihi.ru/avtor/kiciginyiv

Я поняла  что для  раскрутки моего  творчества  вам  нужно  заплатить .... так и напишите....  и   я  вас более не  побеспокою .... и  могу  даже  всё  удалить всё  что загрузила...  у  меня  много  площадок  для  раскрутки  своего  таланта ....пишите  всё  как  есть ...и  я  вас  пойму....
Показать цитирование



Господа ...вы  что то  ошибаетесь  какой  контентный  спам  от  кого  у  меня  ...у меня Произведений: 2082 Читателей: 122013  https://stihi.ru/avtor/kiciginyiv https://www.realrocks.ru/id241900/music/#play   у  меня  245 авторских  песен ...какие  стереотипы, обзоры товаров, рецепты простых блюд в разных вариациях и так далее.  вы  вообще  о  чём  говорите .....что за  вздор  укажите  конкретные  лица  тех  кто  жаловался  ....!!!! я  опубликую  это  письмо   в  своём  публичном  сайте  пусть  все  знают  что поэзия  у  вас  это стереотипы, обзоры товаров, рецепты простых блюд в разных вариациях и так далее.!!!!господа  жду  конкретные  ссылки ...и  объяснения  
 
https://twitter.com/YlaXEr0njr3ABGI
 
Людмила Кичигина: литературный дневник
Людмила Кичигина: награждена Звездой Наследие 2020
Неоднократный номинант национальной премии "Поэт года"2015-16-17-18г-19г,-20г
Номинант литературной премии Росссийского Императорского дома "Наследие"2015-16-17-18г-19г-2020Г
,Дипломант международного литературного конкурса "Асгард -небесный город"изд АСГАРД (Cамара) ,
Номинант литературной премии имени Сергея Есенина «Русь моя»
Номинация «ИНТЕРНЕТ-ПОЭЗИЯ» Межд. Литпремии им. Есенина «О РУСЬ, ВЗМАХНИ КРЫЛАМИ» - 2016г-2017- 2018Г-2019Г-2020г
Отборочный тур для 2-го полуфинала «ОСИЯННАЯ РУСЬ» 2016 online
Отборочный тур для полуфинала «ОСИЯННАЯ РУСЬ» online
Победитель Отборочного тура для 2-го полуфинала «ОСИЯННАЯ РУСЬ» 2016 online 3-М
Победитель регионального конкурса "Память вечна "- газета - Ва-Банк...2020г г Омск


publishers@zen.yandex.ru
publishers@zen.yandex.ru
4 фев в 22:34
:
я (super-kichigina2013@yandex.ru)
я (super-kichigina2013@yandex.ru)
Папка:
Входящие
Здравствуйте!

Недавно вы обращались в службу поддержки Дзена. Нам важно мнение пользователей о работе наших специалистов.
Чтобы рассказать, как всё прошло, достаточно заполнить форму по этой ссылке: . Это займёт у вас пару минут, а нам поможет стать лучше.

Результаты опроса останутся между нами - мы используем их исключительно для оценки нашей службы поддержки :)

Спасибо!

--
; Команда Поддержки Дзена

МОЖЕТ ЭТО  ЖИЗНЬ  И  ЕСЛИ  НЕТ  ДЕНЕГ  НА  ТВОРЧЕСТВО   НЕЧЕГО  И  РАСЧИТЫВАТЬ  ЧТО ОНО -ТВОРЧЕСТВО  ДАЖЕ ВОЗМОЖНО  ХОРОШЕЕ  БУДЕТ  ПРОДВЕГАТСЯ НЕТ  У  МЕНЯ  ДОСТАТОЧНО  ПЛОЩАДОК  ГДЕ  Я  МОГУ  ПРОДВИГАТЬ СВОЮ  ПОЭЗИЮ ...АВТОРСКИЕ  ПЕСНИ  И  ВИДИО БЕСПЛАТНО ... НО...ОЧЕНЬ  ОБИДНО , ЧТО ДЗЕН - ОКАЗАЛСЯ  ДЛЯ  МЕНЯ  ПУСТОЙ  БАМБУК...


Рецензии