Полёт в космос 3

   Шестой день полёта,когда всё перемешалось и в голове, и в космосе. Когда цель, такая явная на Земле, растворилась в пространстве несбыточной мечтой человечества.

Обрести новый дом в космосе! А, чем был плох мой старый дом на планете Земля? Фрагменты, отрывки, обрывки памяти соприкасаясь с действительностью манили вдаль.

 В каюте на карантине три человека уже сомневались в реальности цели. Нас обманули!

Всё чаще слышались голоса космонавтов. Нас провели как лохов! Ни какого Ковида нет! Это вымысел кучки паразитов, которые решили прибрать планету
к своим рукам!
 
- Что ты такое говоришь? Вот я вычитала, что ни в коем случае нельзя находится рядом с больным Ковидом человеком. Должно быть свободное
пространство, изолированные вещи, еда, посуда! Иначе болезнь переходит на другой вид. - Жена размышляла здраво. Меня это заело.

- Какой сегодня день нашего карантина? - Спросил я.
- Кажется, шестой! - Ответила мне жена.
- Теперь считай, я проболел до начала карантина три-четыре дня. Там была самая большая температура и болели бронхи! Я думал, что у меня простудный
бронхит.

А когда пошёл к врачу за больничным, у меня взяли мазок. Только на следующий день мне сообщили о положительной реакции. Это было
шесть суток назад.

 Всё это время ты и сын были со мной вместе. Скажи, как ты смогла бы изолировать меня в каюте? Я предлагал тебе отправить меня в
больницу? Но, мы ни кто не знаем, а от куда первоисточник заразы? Первым заболел сын простудой. -

- Нет! Первая заболела я, потом Максим, потом ты сказал что чувствуешь недомогание. А, мазок взяли только у тебя. - Она посмотрела на меня так, будто первопричиной и является то событие, взятие мазка.

- Нужно настоять, чтобы и у нас с сыном взяли мазки!- Заключила она.
- Ты космонавт номер один! Командир! Представляешь? Сейчас там, на базе прерывают наш полёт. Возвращают нас по короткой траектории и берут мазки на заразу.

Дальше, что? Допустим у всех отрицательные! Свобода! Но, полёт сорван и придётся заплатить за обслугу, за мазки. У тебя есть такие деньги? -
- Нет. -
- И, у меня нет. И, у Максима, нет.

 Хорошо! Второй вариант, мы все больны! Мазки положительные все или хотя-бы один! Это равносильно!
Карантин будет продолжен. Полёт прерван, а карантин продолжен!Но,мы всё равно не достигнем цели!И, вариант три! Оставить всё как есть!

В этом случае, мы долетим до намеченного пункта. К нам пристыкуется корабль пришельцев и перед дальнейшим путешествием, возьмут у нас
запланированные мазки. По результатам которых, мы будем направлены на разные планеты нашей необьятной Вселенной. -

- Ап-чхи!- Максим удивлённо смотрел на нас и громко чихал. - Ап-чхи! -
- Будь здоров сынок! - Пожелали мы своему сыну и переглянувшись решили, что это добрый знак для третьего варианта.
Мы продолжаем полёт! 


Рецензии