Расскажи, расскажи, расскажи...

Расскажи, как по мне ты скучаешь,
Расскажи, как в ночи вспоминаешь,
Расскажи, как о встречи мечтаешь,
Расскажи, как меня не хватает

Расскажи, что меня еще любишь,
Расскажи, как во сне меня видишь,
Расскажи, почему же не звонишь,
Расскажи, почему отвергаешь...

06.02.2021
A&TiSa


Рецензии
По форме и содержанию произведение напоминает французскую балладу.
Но размещая стихи в разделе "проза", а миниатюры в разделе "стихи", всегда есть опасения, что здесь не поймут, а там не оценят.

Александр Внуков   11.02.2021 08:55     Заявить о нарушении
Спасибо) но я не умею еще хорошо писать стихи) да и не думаю что пишу на столько интересно чтобы прям таки зачитывались))
Благодарю за отзыв!)

Тинасанна   11.02.2021 09:25   Заявить о нарушении
Как говорил известный киногерой: " а то мы академиев-то не кончали".
У меня тоже нет литературного образования, сочиняю, как получится, но стараюсь придерживаться размера и рифмы.
Каждому человеку иногда хочется высказаться в литературной форме, а как получится неважно.
Главное, чтобы честно и искренне.

Александр Внуков   11.02.2021 16:00   Заявить о нарушении
Честно и искренно!Да!
но за полгода для меня трудновато рифма дается) но я стараюсь)да и размер я с трудом улавливаю... но я стараюсь!
Спасибо Вам!

Тинасанна   11.02.2021 18:34   Заявить о нарушении