Зарница. Глава 4

Два дня спустя.
Карл Огнёв сидел в баре ресторана «Престиж», в задумчивости пил ром. Пиджак был снят, верхняя пуговица рубашки расстёгнута.
— Что там насчёт ужина? — Иона подошла к Карлу сзади. Девушка была в обтягивающем чёрном платье с глубоким вырезом.
— Иона?!.. Ты цела?!.. Ты в порядке?!.. — увидев Иону, Карл моментально протрезвел. Он коснулся плеч девушки.
— Прости, что не позвонила. Я боялась подвергнуть тебя опасности.
Сев на соседний стул, Иона рассказала Карлу, что с ней стряслось, и что она собирается делать.
— Не рискуй, — Карл стал отговаривать девушку (Марк тоже пытался отговорить, но у него это не получилось). — Нам заплатят страховку. Мы всё восстановим. 
— А что потом? Они снова всё разрушат.
— Теперь мы будем в сто раз осторожнее. Наймём серьёзную охрану… Нет… Мы создадим собственную службу безопасности.
Карл сжал руку Иону в своих руках.
— Просто так я это не оставлю.
Карл тяжело вздохнул, поняв, что ему не удастся переубедить девушку.
— Как я могу помочь тебе?
— Проведи этот вечер со мной.
Они сели за столик и поужинали.
Затем Карл подвёз Иону до офиса Родинойла. На парковке ждал Марк. Иона села в фургон и переоделась в серый беговой костюм с чёрными кевларовыми вставками. Костюм по дизайну был похож на её комбинезон инженера.
— Я тоже с вами, — сказал Карл.
Иона не стала спорить.
Вместе они поехали в Тюменский филиал РокотТеха. Марк навёл справки: Рокотов в офисе. Это был хорошо охраняемый объект с высоким забором и камерами повсюду. В дороге друзья почти не разговаривали. Иона собиралась с духом. Ей предстояла самая опасная «пробежка» в её жизни. Сердце стучало громко, тревожно. В крови бурлил адреналин.
Между тем на город опустился тихий синий вечер.
Достигнув промзоны, Марк остановился неподалёку от филиала РокотТеха. Иона обняла друзей:
— Всё получится. — Девушка надела серый матерчатый шлем с кевларовыми вставками и серыми матовыми очками, увеличивающими угол обзора. На руке под тканью у неё был зелёный индикатор биозаряда. Она проверила показатель устройства: 94%. Потом вышла из фургона.
Развив колоссальную скорость (350 метров в секунду), Иона с разбега перепрыгнула забор РокотТеха. Тут же сработал датчик движения и включилась сигнализация. Отовсюду начали выскакивать охранники с оружием. Иона обежала их, как статуи, и скрылась в здании. Ей пришлось потратить некоторое время, чтобы найти кабинет Рокотова. Девушка открыла дверь модулем взлома и ворвалась внутрь.
Евгений Рокотов стоял возле своего стола. Он успел влезть в костюм Абаддон.
Иона забежала Рокотову за спину, а он и не заметил. «Какой медленный», — подумала девушка. — «При нападении на цех он был в этой же броне, практически неуязвим». Иона понимала, теперь преимущество на её стороне. Она сверхбыстрая. Она способна разбить Рокотова на скорости, даже убить, а он ничего толком не поймёт.
— Кто заказал меня? — спросил Рокотов, почувствовав в кабинете чьё-то присутствие.
— Что? — удивилась Иона. Девушка остановилась напротив Рокотова и сняла маску.
— Иона Дежнёва? — Рокотов поднял забрало шлема. — Думал, вы погибли.
— У вас едва не получилось убить меня.
— На твой цех напали? Я не имею к этому отношения.
— Хватит врать!
— Зачем мне это?
— Украсть моё изобретение.
— Думаешь почему я сделал предзаказ Зарниц? Чтобы скопировать твои технологии? Нет. Я пытался поддержать твою компанию. Мой конкурент «Оскол». Я специализируюсь на военных разработках.
— А где меч потеряли? У меня? — Иона заметила, что у Абаддона Рокотова между крыльев не закреплён меч.
— Я не умею с ним обращаться. Отказался от него.
Иона злилась, считая что Рокотов морочит ей голову.
— В цехе был Абаддон. Кому вы их продали?
Рокотов задумался:
— В экзоскелетах установлены отслеживающие устройства — мера предосторожности, чтобы моим оружием не пытались убить российских солдат или мирных людей.
Рокотов вывел из сна свой компьютер и зашёл в программу мониторинга оружия.
— У одного из Абаддонов отслеживающее устройство деактивировано, — сказал он.
— Вы можете выяснить, кому принадлежит этот экзоскелет?
— Да, секунду… — Рокотов кликнул мышкой. — Это тестовый образец из нашего экспериментального отдела.
— Значит, это кто-то из ваших.
— Я даже знаю, кто это может быть.
Рокотов вызвал по видеосвязи топ-менеджера своей компании Вениамина Чёртова. Иона сразу вспомнила, что этот человек был на презентации Зарницы.
Чёртов принял звонок, и его встревоженное лицо появилось на экране компьютера.
— Дома? — поинтересовался Рокотов.
— Это важно?
— У Абаддона, с которым работали твои ребята, деактивирован маячок.
— Ну и что? Обычная проверка исправности устройства.
— Где сейчас находится экзоскелет?
— До меня дошла информация, что на офис напали. Всё в порядке?
— Ответь на вопрос.
Чёртов вздохнул.
— Он у меня.
—  Ты переметнулся на сторону «Оскола»?
Чёртов нахмурился. 
— Не тебе меня судить. Абаддон я забираю — мой золотой парашют.
— Ты за всё заплатишь, — Иона вмешалась в разговор, выдала себя.
— О-о нет, ты выжила. — Топ-менеджер поморщился. — В следующий раз я прикончу тебя наверняка.
Чёртов разорвал связь.
— Где он может быть? — спросила Иона.
— Не знаю. Я постараюсь выйти на его след и сообщу тебе. Но давай договоримся. Ты должна вернуть мне Абаддон в любом состоянии. Я не хочу, чтобы моё оружие взорвало этот мир.
— Хорошо.
Повисло молчание. Пристально поглядев на Иону, Рокотов спросил:
— Значит, изотроны не убили тебя… а переродили?
Девушка ничего не ответила, исчезла, оставив на столе мобильный телефон.


Рецензии