Это не я, а душа хочет праздника

Это не я, а душа хочет праздника,
Семейного уюта, лёгкости, тепла,
Не хочет жить  скучно и однообразно,
Повторять одно и то же, как всегда.

Мечты дарить мне просто некому,
Самой осуществить не получается.
Вот если бы тому мужчине редкому,
Да только на пути он не встречается.

В мечтах я вижу красавца этакого,
Стройного и сильного как БОГ.
Влюблённого в меня и преданного,
Вот скоро переступит мой порог.

Года идут, а он не появляется,
Уж только остаётся лишь мечтать.
А если красота моя привянется,
То век одной придётся коротать.


Рецензии
В мечтах я вижу красавца этакого,
Стройного и сильного как БОГ.
Влюблённого в меня и преданного,
Вот скоро переступит мой порог.
+++
Думаю, тут две причины: вы хотите стать его музой (неосознаго) и сознательно - посвятить
себя Высокой Идее.

Станислав Графов   06.02.2021 21:03     Заявить о нарушении
Спасибо за внимание!
Я никогда не пишу о себе.
Это только мои герои, как и в рассказах.

Лилия Лобанова   07.02.2021 12:27   Заявить о нарушении
Я такой цели не придерживаюсь. Однако мне один читатель (сослуживец) заявила, что один мой герой полностью списан с меня. Мол, писали, влюбленный в себя и не заметили... Между тем это единственный случай, когда она права: я действительно описал в Михаиле Светлоае самого себя.

Станислав Графов   08.02.2021 02:25   Заявить о нарушении