Ночь под ореховым деревом

       Эта смешная, несмешная история, произошла тоже на отдыхе.  Только на этот раз  мы  с дочерью отдыхали на Азовском море.  Азовское море, конечно, уступает Чёрному. Оно неглубокое, песчаное дно.   И мелкое -  мелкое.  Если хочешь искупаться и поплавать,   надо идти далеко-далеко.  И сначала будет всё время по колено, а уж потом по пояс. А уж после этого и плавать не захочется.  Вода вообще мутная. Это так называемый лиман.  Мы отдыхали у матери моей коллеги, снимали  у неё комнату. Это была очень приветливая и хорошая женщина. Однажды было очень жарко и душно. 
           Спать  в комнате было почти невозможно.  И вот Клавдия Петровна  предложила нам поспать на улице под ореховым деревом.  Там и кровать стояла.  Я никогда в жизни   не видела, как растут грецкие орехи.  А тут на тебе, пожалуйста. Дерево с грецкими орехами.   
         - А что? –предложила радушная хозяйка.  – Спите себе спокойно! Зато  будет прохладно!  
       Ну мы и поспали одну ночь.  Пробуждение было волшебным.  Первые лучи солнца пробились из-за ветвей.  Я открыла глаза и увидела   дерево с грецкими орехами! Сначала даже не поверила!  Висят грецкие орехи над головой!  Очень романтично!   
         - Клавдия Петровна! Спасибо Вам! Мы опять   с дочкой будем здесь  спать! 
         Но увы. На наше несчастье вышел из заключения сосед.  Ну вышел  и  вышел,  мне-то до этого какое дело?   Но этот бедолага стал проявлять ко мне повышенное внимание.
 
          Ну и как же теперь можно спать на улице под ореховым деревом? 

         И почему его не  выпустили  после нашего отъезда?   

        А  я всё время вспоминаю романтическую ночь, когда над головой висели грецкие орехи…


Рецензии