Хандра

Что сказать?.. От вас не скрою,
Я теперь живу с Хандрою...
Как-то так случилось, братцы,
Ну пришлось!! - Куда деваться!

С ней, скажу я вам, Мо-роо-киии!
Да ещё свои заскоки...
Ну, короче, нам не сладко!
Но...давайте по-порядку.

Утром надо рано-рано
Поднимать Хандру с дивана.
Упирается. Не хочет,
И по-своему лопочет:

"Я всю ночь, вот чтоб ты знала,
Сон твой нежный охраняла!
Я бессонницу твою
Полюбила,как свою!

Мы в обнимку с ней до света
Штопали твои куплеты!
Рифмовали, сочиняли,
Подгоняли... Ох! устаали!!!

Музицировали после,
Но, тут знаешь, где-то возле
Муза, видимо, дремала
И про-сну-лась... Таак кричала!!!

Дескать, что это такое?
Даже ночью нет покоя!
Вдохновлять я вас не стану!
И пинком - ПИНКООМ! - с дивана!

Муза у тебя шальная,
Я её не понимаю!
Спит и спит! А как проснётся
То ворчит, а то дерётся!"

Я Хандре не верю, братцы,
Очень любит посмеяться!

Муза вовсе не такая,
Я её с пелёнок знаю.
Даже мухи не обидит.
А меня... в упор не видит!

Правда как-то, было дело,
Чем-то я её задела!
И она пришла... не злая...
Улыбнулась, напевая.

Скуку и Хандру, и Стресс
Посадила под арест!
Всё успела до зари
И сказала мна: "Твори!"

Сотворила я чего-то,
Срифмовала на "работу",
И пошли уже шедевры!
Но!.. Не выдержали нервы!

Там Хандра, в застенке, ноет,
Толи плачет, то ли воет,
Рвёт мне тонкую натуру!!
В общем... выпустила дуру!

Хорошо, что Стресс и Скука
Там остались - вот бы мука!
А Хандра, когда на воле,
Бестолкооова... но не боле!


Рецензии
Зоя, понравилось Ваше стихотворение!
Хандра бывает у всех. Надо замещать её чем-нибудь приятным.

Маргарита Жемчужина   10.06.2021 13:44     Заявить о нарушении
Я стараюсь над ней смеяться, иногда помогает!
Спасибо!

Зоя Комарова   10.06.2021 20:46   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.