Укротительница Тигров и Львов

22.08.2020.
Мяу-мяу...я прекрасная кошка и славная подруга прекрасных Хищников. Тигров и Львов. Наша с Альбиной встреча произошла в экопарке Фельдмана, города Харьков.
Очень милая девушка, почесала мне за ушком и брюшко. Мурррр... И что же мне вам дорогие читатели рассказать?
Мы мурки и мурчалочки не такие уж безобидные. Но нам не хватает терпения с вами людьми.
Почему вы не умеете просто поваляться на солнышке и полакать вкуснейшее молочко?
Почему вы куда-то спешите и бурите?
Почему вы не любите смотреть на все с любовью? Ну ссать иногда полезно:)
Почему бы просто не жить как живу и я, очаровав Львов и Тигров и дружить с друг другом.
И лев, и тигр как дети малые. Грозные. Суровые. Но добрые. Конечно вам то страшно, но не идите в клетку к хищнику, потому что это не забавные игры.
Мы животные понимаем друг друга и стараемся сглаживать углы лаской и любовью.
Также и с людьми. Видите я очаровала ЛАСКОЙ Альбину, и подарила пользу для её сердца, она теперь вспоминает эту поездку как самую лучшую в поисках счастливых моментов.
Кто сказал что животные ленивые?
Ленивые и ворчливые...это ж кто-то, кто и любит лениться и ворчать.
Я не ворчу. Я мурчу:)
Вах...моя жизнь будет прожита не напрасно....
Ну а тебе что пожелаю?
Продолжай и дальше бурчать и ворчать.
Оу, солнечные лучи.
P.S. Благодарю вас прекрасная кошка за краткий экскурс к любви внутри себя.
Мурчите. Вибрируйте. Влюбляйтесь как это делают животные.
В Жизнь.


Рецензии