Вакцинация. Жизнь даётся один раз

            Когда только заговорили о китайских летучих мышах, которые якобы заразили людей на рыбных рынках Китая, а затем студентов не пустили через границу России, уже появилось смутное нехорошее предчувствие, что началось...
            И уже вселился тяжёлый страх, когда мои дети успели улететь на Кубу отдыхать, пока ещё была открыта Москва, а потом двухнедельный карантин, изоляция по всей стране и объявление пандемии коронавируса.
            Я всё думала: чего же я так боялась? А это видение будущего... Не обошёл вирус мою семью.
            Первым заболел мой внук, он работает врачом в больнице "Электроника" г. Воронежа. Внук лечился в больнице, затем вернулся на работу. Через некоторое время заболела его жена, она тоже работает в медицине, но заразилась от своей матери, а та работает на скорой помощи, а дочка ездила к ним в гости.
            Потом заболел товарищ моего сына, он ездил в командировку в Тамбов, а его жена заразилась у себя на работе от болеющих сотрудников. Заболела жена другого товарища моего сына, она работает в библиотеке.
            Моя невестка, а она тоже работает врачом, и мой сын, а он служит в ФСИН, сдавали кровь на антитела, и только у сына обнаружили в крови антитела к вирусу.
            Теперь уже невестка сделала вакцинацию "Спутник В", но у сына на службе о вакцинации пока молчат.
            Внук тоже сделал вакцинацию, потому что иммунитет уже упал, а он работает в красой зоне.

            А тут я сама ослабела силами, по возрасту и хроническим болезням, по причине недосыпания и домашней круговерти на кухне.
            Перед Новым годом сын поругался со своей женой, а причина мне неизвестна, и пришёл жить ко мне в частный домик густонаселённый, но моя доля проживания в нём, две комнатушки по 12 кв. метров. А воды горячей нет, живём в грязи, но есть канализация и унитаз.
            Жена моего сына как только взяла в кредит первую маленькую квартирку на первом этаже в старом домике, оформила с сыном развод, чтобы он не претендовал на жильё. Тут сын нашёл себе женщину и жил у неё.
            Это было в 2010 году. Когда моя невестка решила заменить однокомнатную старую квартирку на более лучшую двухкомнатную, то обратилась в банк за ипотечным кредитом. Но ей отказали по одной только её справке о зарплате: нужен ещё поручитель, который тоже имел бы зарплату. И невестка быстро вернула сына в семью, а сын говорит: "чего же я стану содержать чужую дочь, у меня самого растёт сын и его надо учить и содержать".
            Выплатили они вместе кредит за двухкомнатную квартиру, сейчас в ней живёт внук с женой. А себе взяли новый кредит на однокомнатную квартиру в современном доме с электрической плитой.
            И как только погасили и этот кредит, так сразу сын и пришёл ко мне на постой. А я его и спрашиваю: "Ты зарабатываешь чистыми 35 тысяч в месяц, и пришёл без денег, а тебе уже 48 лет, но у тебя нет своего угла, куда ушли твои деньги? Ты помогал выкупить две квартиры на чужое имя, потому что она оформляла банковские договоры находясь с тобой в разводе. Одну квартиру на имя сына, а вторую на себя.
            А у меня нет условий для проживания вместе, одна я ещё как-то выкручиваюсь.... Сварю себе куру и картошку и ем неделю....Я старый и больной человек. Мне покой нужен....
            Как ты думаешь жить дальше? Этот узел надо как-то развязывать..."

                Продолжение

            А сын мне отвечает: "Подожди ещё до моей зарплаты, я поёду снимать квартиру себе в аренду. Вот в интернете в Юго-Западном районе однокомнатная квартира за 5 тысяч. Это рядом с моей работой...
            А сейчас собери мне полотенце и мочалку, я пойду в баню купаться."
            - "Какая сейчас баня? Кругом вирус ходит! А ты со мной живёшь! Иди к сыну в квартиру купаться! Что тебя сын не пустит? Ты за эту квартиру кредит выплачивал!"
            Позвонил сын своему сыну и пошёл к нему купаться.
            А до того внук приходил ко мне домой искал своего отца, телефон отца не отвечал. Я рассказала внуку всю ситуацию дала ему другой номер телефона отца. Внук всё поведал своей матери и она стала думать. А как только подошёл срок получать сыну зарплату, его разведённая жена сразу позвала его к себе домой, пока чтобы купить лекарство в аптеке от головной боли, у неё поднялось давление. Это чтобы у врача не было запасов лекарств, которые ей часто требуются? Я не врач, но у меня всегда есть запасы лекарств и я их всегда во время пополняю.
            А уже на следующий день сын мне позвонил днём, чтобы предупредить что он не придёт. И следующую зарплату он тоже оставил там.
            А теперь он мне рассказывает историю, как они втроём решили собирать пока деньги на первый взнос в банк, чтобы оформить ипотечный кредит уже на третью квартиру, и уже вначале лета пойдут искать варианты квартир.
            Свежо придание, но верится с трудом! Теперь уже я стрелянная ворона, и весной по теплу пойду к невестке в гости, чтобы договариваться о жизни в дальнейшем, и уже не позволю издеваться над собой. И этот кредит им конечно брать придётся.
             Или пусть немного подождут, года два максимум, так думаю я, потому что вопрос со строительством домов на земле где стоит мой частный дом, сдвинулся с мёртвой точки. Лёд тронулся!

             В конце или осенью 2018 года я сняла видео репортажи с места своего проживания и точечной застройки территории земли у парка "Алые паруса" на Левом берегу г. Воронежа. Разместила их в Ютубе "Вера Монастырская".
             Мой дом и соседние дома находятся в зоне сноса и застройки по решению Горисполкома г. Воронежа с 1987 года. И действительно мой дом обстроили плотным кольцом многоэтажными высотками с трёх сторон: слева, справа и спереди, но мой дом так и стоит. Я назвала эту точечную застройку Сталинградским котлом, когда в 1942 году фашистов взяли в плотное кольцо под Сталинградом, и мы варимся в этом котле уже более 30 лет.
             Я показала ещё дома по соседним улицам, где стоит домик частный, а прямо в его огороде выросла средневековая башня. И у парка "Алые паруса" где надо строить парковку и сносить домишки, которую давно обещал строить ещё губернатор Гордеев, когда шёл на первый срок. Эта губительная точечная застройка полутора миллионного города, которая оставляет мёртвые зоны частных домишек и перекрываем им коммуникации. Когда это кончится?
             И процесс пошёл.... 5 декабря 2018 года Госдума приняла Новый Строительный Кодекс. В феврале 2019 года состоялся в городе Казане Государственный Совет по вопросу строительства жилья, где показали молча  испуганное лицо губернатора Гусева, потому что он был гвоздём программы.
             Уже сразу через неделю в Воронежских новостях показали, как Гусев подписал со строительным бизнесом Договор на льготных условиях  на застройку 40 домов по улице Ленинградской на которой были давно выселены двухэтажные дома, но никто застраивать землю не брался. А тут сразу взялись!
             16 ноября 2020 года Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, внесённый Президентом, на запрет застройки городов точечной застройкой, а строить города только микрорайона и кварталами.
             Теперь никакой точечной застройки!
             А теперь недавно мой сосед, который жил в доме 1а, а дома 3, 3а выселены давно, ещё в 90-е за взятки, уехал в квартиры, которые выделил ему застройщик за дом под снос. Теперь на этой земле берут пробы грунта. Мне это видно прямо из окна моего сортира.  Скоро начнут копать котлован под 17 этажный дом. А мой дом 7 и дом 5 остались крайними к этой стройке.
             Как только потеплеет и выкопают котлован, так пойду снимать видео репортаж с этого места, потому что ожидаю через полтора года себе квартиру в этом новом доме. И в репортаже предупрежу губернатора Гусева, что если застройщик компания "Выбор" соберёт краны и уедет, как было прежде, и никто не пойдёт сносить наши оставшиеся дома, то это уже будет не Сталинградский котёл, а Курская дуга! И о втором сроке на должности губернатора он может даже и не мечтать. Потому что мы выскажем ему вотум недоверия, он когда шёл на выборы, обещал работать в интересах народа, а получается на деле в интересах строительного бизнеса.
             И депутат городской Думы по нашему округу Алексей Пинигин тоже говорил, когда шёл на выборы в сентябре 2020 года, о начале строительства на земле прилегающей к парку "Алые паруса".
             Так что же нас ожидает в будущем? Время покажет.....
            
             
      


Рецензии
Очень хитрая Ваша невестка!
Моя невестка мечтает мою квартиру продать...

Григорий Аванесов   10.02.2021 22:45     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.