Как последняя пешка на шахматной доске

Как последняя пешка на шахматной доске
Сквозь обрывки чувств, потопаю в тоске
Уголки любви, что меня держали
Резко треснула нить и все связи пропали.

Безупречный роман, что стал поводом года
И открыл для себя, что для счастья я создан
Так кружит голова, что я землю теряю
Прикоснуться к тебе и я сразу растаю.

Как факир без огня, становлюсь в переулке
А затем вечером открываю шкатулки
В них есть много чего, и загадки найдутся
Утонуть бы в них вновь, и с улыбкой проснуться

Позабыть о беде, что так руки связала
И побыть на ветру, где-то возле причала
Достигать высоты, не теряя рассветы
Я примчался б к тебе сквозь все ливни и беды

Между нами весь мир, километры дороги
Но ведь это пустяк, если чувства так строги
Излучая весну, заставляя влюбляться
Ты добилась того, что нельзя нам прощаться

Холоднеет в моих венах кровь, ощущения удивляют
Вроде на все был готов, а тебя вычеркивают.
Километры, часы и дни, что прошли на одном дыхании
Резко стали как в горле ножи и чеканят другие реалии

И до боли знакомый шум, голос твой в голове искрится
Ты порадовала меня всем, но зачем тогда еще злиться?
Очень пылкий и зоркий взгляд, за секунду пронзил так мило
Что забыть я пытался 3 дня, а ведь все прошло просто мимо

Депрессивней любой мольбы о пощаде и состраданье
Я стою на краю земли и читаю себе оправданье
Смотрю тихо на липкий пол, на котором твои портреты
Мне так нравилось в тебе все, даже ливни и эти куплеты

© Борцов Олександр
11.10.2017


Рецензии