2. 24. Животное. Прошлое 000009. Коктейль XXL

Я не пою, не рисую и не мечтаю.
Все эти "не" осыпаются пеплом, искрами.
Гадость, которую я сегодня глотаю,
пахнет конфетами и горчит барбарисом.

Хочешь отпить, узнать что-нибудь обо мне?
Что со мной стало за эти несколько лет,
что со мной стало за несколько тысяч дней -
дней без тебя - ну так что, попробуешь, нет?

Мне иногда так нужно тебя обнять!
Я обнимаю, но не тебя - сына,
он вырывается, прочь бежит от меня,
прыгает на диване, возит машины.

Он на тебя ни капельки не похож.
Он сероглазый, щекастый и крепко сбитый.
Вот же любовь-морковь - дурацкая ложь!
Но прорастает глубже. Я беззащитна.

"Я никогда, никогда с тобой не останусь".
Помнишь что я ответила? "Понимаю.
Мне нужно время". Время - это усталость.
Я год за годом изображаю смайлы.

Тщетно пытаюсь вспомнить твоё лицо.
Помню себя, то что я с тобой испытала,
и выпадаю в осадок. В конце концов,
Ты то как? Вот бы узнать, что с тобой стало...
____________________
Два месяца нет записей.


Рецензии