В сумерках

А кого я могу найти?
В глазах тишины
Блеснула слеза.
Отпусти!
И
Воздух свеж,
Словно в первый раз.
Словно не было ничего и ни с кем.
Солнцу на встречу иду!
Оно садится за высокий холм.
Оно садится туда всегда.
И я всегда здесь хожу.
Быть может, мы с ним одного «ян».
И всё, что не выскажешь - мои друзья.
И правда-
Нет тех слов, когда со мной ты.
Ты - лучшее, что со мною всегда.
Соломинка, оставленный на снегу след,
Игла на сосне, закатный таинственный свет  - всё это ты!
И как по-другому тебя найти?
Ах, если бы ты только была
Хоть на капельку человек!


Рецензии
Прекрасные стихи!

Диана Дикая   10.02.2021 19:07     Заявить о нарушении
Сегодня сумерки были тоже словно бы неземными! Хотя, казалось бы, откуда мне знать как выглядят сумерки на других планетах? Этот свет завораживал, и я видел его словно в первый раз. И ведь я даже не был на улице, а просто глядел во двор из окна кухни! Этот свет - чуть отдававший розовым оттенком - был светом перехода из мира обыденности в мир таинств. Чуть тёплый, и в то же время с заметной прохладцей, он словно стал моим дыханием. Любое чудо могло запросто выскочить из-за угла, и это было бы совсем нормально, само собой разумеющимся при таком свете. Уже не день, и ещё не вечер... Несколько минут всполошившейся вечности, шепчущей тебе приветствия...

Шопен Бессердечности   15.02.2021 02:44   Заявить о нарушении