Книга 2. Пролог. Часть 5

Неожиданно Марина оказалась в небольшой комнате с одним-единственным окном, едва пропускавшим дневной свет. В полумраке она рассмотрела фигуры четырех мужчин, одетых как японские ниндзя прошлого века. Они настороженно, с яростью в глазах, смотрели друг на друга, сжимая в руках саи - колющее оружие, напоминающее по форме трезубец, с коротким древком.

Спустя мгновение, будто по команде, они одновременно повернулись в сторону девушки, буквально оторопевшей от страха. На лицах мужчин, обычно беспристрастных, мелькнуло мимолетное изумление, они даже опустили оружие, хотя за секунду до этого были готовы пустить его в ход.

"Куда же пропали мои рыцари?" – с тоской подумала Марина. Заметив примерно в метре от себя узкую дверь, ведущую, скорее всего, в коридор, она, недолго думая, рванулась к ней, рывком открыла ее и оказалась среди спешивших по своим делам людей. Не останавливаясь ни на секунду, даже не оглядываясь по сторонам, она бежала по коридору кр входной двери. А сзади она уже слышала топот преследователей, пришедших в себя после ее побега. До выхода оставалось еще несколько метров, когда Марина почувствовала, что уже не в состоянии продолжать свой бег. На ее счастье, дверь одной из комнат оказалась приоткрытой, и она, быстро заскочив в нее, закрыла ее за собой. Оглянувшись, она увидела в комнате сидевших у стола женщин, которые изумленно смотрели на нее. На столе перед ними лежали открытые, красочно оформленные журналы и какие-то лоскуты. Видимо, здесь собрались любители рукоделия.

Старшая из них строго посмотрела на Марину и спросила:

– Кто вы такая, голубушка? Кто давал вам право врываться без спросу в мой кабинет? Отвечайте!

Марина, потупив взор, смущенно сказала:

– Прошу простить меня за столь неожиданное вторжение и за то, что я помешала вашим занятиям, но... – она виновато посмотрела на хозяйку кабинета – мой муж, тот еще ревнивец, заподозрив меня в измене, нанял убийц, от которых мне пришлось убегать. Теряя остатки сил, я и заскочила к вам в комнату, благо, дверь оказалась открытой. Будьте столь любезны, позвольте мне немного побыть с вами. Как только они уйдут, я покину ваше общество.

– А вы – невинны в том, в чем вас обвиняют? – поинтересовалась молоденькая девушка, широко раскрытыми глазами смотревшая на Марину.

– Конечно невинна! – с возмущением ответила та, – муж видит измену во всем, стоит мне кому-либо улыбнуться или ответить на приветствие или заданный вопрос.

– Ну, ладно, хорошо, я разрешаю вам задержаться у нас ненадолго, – сказала старшая, – мы все равно собирались сделать перерыв, устроить небольшое чаепитие. Девочки, накрывайте на стол, чайник уже вскипел. Присаживайтесь с нами, дух переведете и мы подумаем, чем сможем помочь вам. Меня зовут Ольга, а как вас?

– Меня? Марина. – девушка почему-то не рискнула в этот раз изменить свое имя.

Марина почувствовала вдруг, как пересохло, видимо, от страха, у нее в горле и с благодарностью приняла приглашение Ольги. И желудок решил напомнить о себе, призывно заурчав при взгляде девушки на выставленные угощения – печенье и пирожные.

"Интересно, когда я в последний раз ела?" – подумала она. "И что мне рассказать этим милым дамам, чтобы, не раскрывая себя, поведать достоверную историю о ссоре с ревнивым мужем, которого у меня нет на самом деле?"

Как бы ни хотелось Марине оттянуть подальше этот момент, но...

За дверью послышался топот бегущих ног и хлопки дверей кабинетов по обе стороны коридора. Девушка, сидевшая рядом с Мариной, быстро накинула на нее большую цветастую шаль. И только она успела это сделать, как дверь распахнулась, и в нее заглянуло трое бандитов. Оглядев мельком чаевничавших дам и не узнав свою жертву, они протопали дальше по коридору.

– Да уж, угораздило вас попасть в такую передрягу, – с сочувствием произнесла Ольга, – я даже не знаю, чем мы можем вам помочь. Домой, как я полагаю, вам сейчас нет смысла возвращаться. А есть хорошие знакомые, которые помогли бы вам перекантоваться какое-то время?

– Нет, к сожалению, нету. Я до замужества жила в другом городе. Не знаю даже, где мне искать временный приют, пока я не смогу вернуться домой...

Ольга на минуту задумалась, а потом громко позвала:

– Максим, выйди к нам, пожалуйста.

Марина с изумлением увидела, как в гладкой стене вдруг образовалось небольшое отверстие, и из него вышел мальчик лет 8-10 от роду.

– Отведешь эту девушку к бабе Моте, той, которая живет неподалеку отсюда. Скажи ей, что я попросила приютить ее на какое-то время. Да предупреди бабушку, чтобы она ничего никому не рассказывала про свою гостью.

– Деньги-то у тебя есть? – повернувшись к Марине, спросила Ольга, и сама же себе ответила: – Скорее всего, ты не успела захватить их с собой, как и документы.

Марина лишь согласно кивнула, поражаясь прозорливости и уму этой женщины и благодаря Всевышнего, что он послал ей такую спасительницу.

Ольга вновь повернулась к мальчику и продолжила разговор:

– Денег с нее пусть не берет, скажи, что я с ней сама рассчитаюсь. Вот тебе деньги, по дороге зайдете в магазин, закупите продукты. Да дорогу выбирай неприметную, остерегайся погони и незнакомых людей. Ну, не мне тебя учить этому. Если кто будет спрашивать про девушку, старайся не болтать лишнего, представь, что играешь в казаков-разбойников, – улыбнулась она и взъерошила рукой рыжеватые вихры мальчишки. – Постарайся обернуться как можно быстрее, чтобы я лишний раз не волновалась.

Затем Ольга повернулась к Марине и сказала:

– Иди с Максимом и не волнуйся, он умный мальчик, сделает все, как надо. Без дела на улицу не выходи, я постараюсь завтра днем заскочить к вам, тогда и поговорим обо всем. Все, идите уже!

Максим осторожно подошел к двери и, выглянув в коридор, махнул рукой, показывая этим, что путь свободен. Марина поблагодарила Ольгу, попрощалась со всеми и вышла следом за мальчиком.


Продолжение следует...


Рецензии