Уверовавшие же... именем Моим будут изгонять бесов

ВОПРОС. По прочтении "О, Россия, бедная Россия": http://proza.ru/2019/10/14/1044
Здравствуйте, Дорогой Христу, Николай Павлович!
Сколько любви и сострадания к России в Ваших стихах!
Вот стихотворение очень грустное, но льется из него Свет Христов в сердце.
Чувствуется, когда пишет стихи человек, живущий молитвой!
Если не секрет, в каких стихах у меня чувствуется скорбь?
Мой супруг - вот моя вечная скорбь!
Все что связано С Христом отрицает напрочь. Мне это очень больно видеть!
А теперь о хорошем - Будем стремиться к Христу, к Его Величию и правде...


ОТВЕТ. Спасибо, дорогая Иисусу Христу, Наталия!

Вы, возможно, знаете, что это стихотворение есть не только боль сердца, но и восхищение Божьим милосердием и радость за Россию, что Господь не оставил ее, избрав ее на последние времена, когда покаявшись, она этим укажет многим народам путь к Небу.
Может, вы читали "Видение о России" http://www.proza.ru/2013/07/26/1544
которому я и обязан этим стихотворением.

Не удивляйтесь, дорогая Иисусу Христу, Наталия, и я, и многие многие идут по жизни этими скорбями. Об этом и пишет апостол Павел: "И чтобы я не превозносился чрезвычайностью откровений, дано мне жало в плоть, ангел сатаны, удручать меня, чтобы я не превозносился" (2Кор.12:7). Заметьте, апостол Павел даже не упомянул через кого "ангел сатаны, удручает его", т.к. не считает его виновным в своих скорбях, но единственно лишь "ангела сатаны".

Однажды я сильно скорбел по поводу причиненной мне через близкого человека душевной травмы. Святой Дух через видение показал мне, что Отец Небесный скорбит вместе со мной, и показал мне, что причина моей скорби не в получении мною страдания, а в том, что я не пользуюсь даром, данным нам Богом через Иисуса Христа, Господа нашего. Речь идет о словах Иисуса Апостолам: "Уверовавших же будут сопровождать сии знамения: именем Моим будут изгонять бесов;
будут говорить новыми языками;
будут брать змей; и если что смертоносное выпьют, не повредит им; возложат руки на больных, и они будут здоровы" (Марк.16:17-18).
В этой моей скорби речь шла об изгнании бесов, так досаждавших мне. Святой Дух показал мне человека, который успешно пользуется этим, им оказался ТБ Джошуа. На следующий день, как это обычно у меня бывает после сообщений Святого Духа, должно было произойти событие, раскрывающее смысл видения, и вот: я случайно открыл видио с исцелениями и освобождениями от бесов через ТБ Джошуа. Подобное этому:
https://youtu.be/vSl0DaBUHOI

После этого я стал пользоваться именем Иисуса, запрещая бесу действовать через близкого мне человека, когда бес имел такую возможность. Я просто мысленно приказывал: "Именем Иисуса Христа я изгоняю всех нечистых духов от (имя человека) и всех его родных и близких (имея в виду и себя). Именем Иисуса Христа. Аминь. Спасибо Тебе, Иисус! Спасибо Тебе, Иисус! Спасибо Тебе, Иисус!".
Так с силой духа и с верою я мысленно повторял до тех пор, пока ни восстанавливался покой. Человек этот успокаивался и забывал о том, что было.
Святой Дух мне сказал также, что хотя я произношу это не вслух, нечистые духи прекрасно это слышат.
Добавлю еще, что это дар Иисуса Христа всем верующим. Это не достоинство и не заслуги такого-то священника, или такого-вот набожного человека, нет, - это дар Иисуса Христа, незаслуженно, совершенно даром, - нам, верующим Ему, верующим Его святому живому слову, сила которого неописуема. А потому тут нечем ни хвалиться, ни превозноситься, ибо это не от нас, а от Бога.
Почему о этом забыли? Потому что не верят. А как можно не верить слову Самого Бога? Абсурд!

Когда так приказываешь нечистым духам, то запрещаешь им действовать и на себя самого, а потому сразу почувствуешь, как уменьшается сила обиды и переживания. Спустя какое-то время это действие так укрепляется в нашем духе, что перестаешь вообще обижаться, а появляется жалость и сочувствие к человеку, через которого действует бес, желающий тем самым досадить тебе.
Жалость и сочувствие к близкому человеку, обижающего нас (через свои слова или действия), как огонь отгоняют нечистых духов.
Приведу пример. Однажды, в самом начале 1990-х, я был в Киево-Печерской Лавре. На вечернем богослужении одна женщина, стоящая неподалеку от меня, стала бесноваться, грубым голосом выкрикивая непристойности. Иеромонах, стоявший за амвоном, не обращая никакого внимания на это, подолжал громко читать молитвы. Краем глаза я взглянул на женщину, и вдруг я ощутил такую жалость к ней в своем сердце, что невольно мысленно воскликнул: Господи Иисусе Христе, помоги этой бедной женщине! Затем, посмотрев на священника, я увидел его невозмутимое лицо: он, как будто ничего не произошло, громким ровным голосом продолжал читать вечернее правило. Неожиданно крик женщины прервался на полуслове и она упала на колени. Простояв так какое-то время, она встала, вышла вперед, и, вновь встав на колени, низко до земли поклонилась в мою сторону, а потом трижды в сторону священника. Я понял: иеромонах, всем сердцем жалея эту женщину, трижды попросил Бога пожалеть ее.
Вот как жалостлив наш Господь и какова пред Ним сила нашей жалости к человеку!

Очень важно при этом отдавать себя полностью в руки Отца, говоря: "Отче Праведный! В руки Твои предаю дух мой! Если же Тебе угодно, чтоб я претерпел эту неприятность, то я претерплю это. Будь благословен во веки. Аминь."

Ваш супруг может быть вашей скорбью лишь краткое время, возможно, что и повторяющееся, но не вечно! Помните: вы ведь теперь есть одним телом, - а это слова Бога Всемогущего, так, что верьте! и пусть надежда ваша возрастет до состояния любви, когда вам мило будет и терпеть через него, благодаря Бога за это.
"Терпением вашим спасайте души ваши", - заповедал нам Спаситель.

Слава Ему, Господу нашему, Иисусу Христу, и Пречистой Матери Его, Марии, Богородице, на веки. Аминь.


Рецензии
Слава Иисусу Христу! Вот, Николай Павлович, Вы пишете: "Святой Дух через видение показал мне, что Отец Небесный скорбит вместе со мной, и показал мне, что причина моей скорби не в получении мною страдания, а в том, что я не пользуюсь даром, данным нам Богом через Иисуса Христа, Господа нашего".
А само видение не приводите. Возможно, оно было бы полезно другим людям, как наглядный пример? Или это глубоко личное?

Александр Сорокин Российский   05.05.2021 23:45     Заявить о нарушении
Во веки слава Спасителю, Господу и Богу нашему, Иисусу Христу!
Ничего особенного в этом видении не было, кроме того, что я написал.
Видение. Проснувшись, я обнаружил себя в своей спальне родительского дома. Рядом со мною в постели справа от меня лежал Отец, так же, как и я в одной майке и наполовину укрытый белым одеялом. Отец также проснулся. За окном уже начался день и в комнате было светло от большого окна, из которого был виден уходящий в даль огород. Глядя на окно, я увидел, что к нему приближается какой-то юноша в тёмно-серой повседневной одежде. Подойдя к окну, он громко постучал в стекло рамы.
Ещё как следует не проснувшись, я продолжал лежать. Вставать не хотелось.
"Ну вот. Чего ещё ему надо?!", - подумал я, взглянув на Отца.
Отец, повернув голову, посмотрел на юношу, как бы собираясь встать, чтобы подойти к окну. Я, думая, что Отец встанет, продолжал лежать, но Отец не вставал. Тогда, чтобы Его не беспокоить, я быстро встал и подойдя к окну, громко спросил: "Что надо?!", - с интонацией, выражающей мое неудовольствие на такой громкий стук этого юноши.
Конец видения.
Спать, лежать в постели, согласно святым отцам Церкви, означает находиться в скорби.

Николай Павлович Кормаков   06.05.2021 09:53   Заявить о нарушении
Следующим днём я неожиданно для себя в первый раз посмотрел ролик с ТБ Джошуа, где он изгоняет бесов. Я понял, что видение юноши касалось именно этого ролика, хотя юноша в видении был белокожим.

Николай Павлович Кормаков   06.05.2021 10:02   Заявить о нарушении
Негры в видениях, согласно Житиям Святых, это бесы.

Николай Павлович Кормаков   06.05.2021 10:33   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.