Случай в Корчме

Лунный свет окутал крышу корчмы «Сушеная говядина», что помогало заблудшим путникам найти остановку для ночевки. Путники, которые были похожи на метровые мешки, приблизились к зданию. Вблизи она была не столь впечатляюща, чем вдали и при свете луны. Герои, ничуть не скривившись, будто им был по нраву потрепанный вид строения, вошли.
Вдали корчмы стояла большая черная фигура, которая всем видом показывала, что гномы пришли, но им не рады. Оно и понятно, ведь гномы в этом мире представляли не только расу долгожителей, а расу, чьи повадки были: напиться и дать в морду ближайшему существу.
— ДУБОВОГО ПИВА! — Крикнул самый старый путник, шрамы которого покрывали всё лицо. Бармен быстро наполнил пять кружек, дабы не злить гостей, и расставил их у стойки. Дубовое пиво было низшего качества, но таким существам, как эти путники, это было сродни божественному нектару. Гномы синхронно взяли свои кружки и прошли за свободный стол, черная фигура продолжала следить за ними.
— Эй ты, чёрт в плаще, глаза убери и проваливай, мы тебе не нагая баба, — проговорил рыжеволосый гном, который сел так, что взгляд его падал на всю площадь заведения. Фигура продолжала смотреть на них.
— Ты чё не понял, ты что цвета неба? — Крикнул крайний слева молодой гном, который носил бороду меньшего размера, но с растопыренными в сторону усами. Фигура продолжала смотреть на них.
— Ну эт`ж никуда не годится, — простонал крайний гном справа и тут же одним махом выпил своё пиво. Фигура продолжала смотреть на них.
Такого хамства не выдержал последний гном, который сидел спиной к стойке, вскочил и пошёл на фигуру вдали корчмы.
— ДУМАЕШЬ, ЭТО СМЕШНО? — Яростно кричал он, всё приближаясь и приближаясь, пока в порыве этой ярости не ударил со всей своей силой по нему. Его рука прошла сквозь фигуру и попала в стену. От боли гном запрыгал по всему заведению, держась за руку. Остальные четверо поступили также, и в итоге все пятеро прыгали по полу.
— Вы что, до прихода сюда нажрались? — Удивлённый этой ситуацией сказал старик, судя по седым волосам и большой бороде, которая тоже была седой, он был волшебником. Он подошёл к фигуре, схватил её и тут же надел, словно содранную шкуру. Когда он вышел, старший гном вздохнул.
— Плащ.
Со стыдом они вышли из корчмы.
    


Рецензии