Ночь... Завод... Фонарь... Труба
И сейчас – 3.30 местного времени. Да, уже наступило 13 июля сего года…
Вы, наверное, гадаете: чего это она (я то есть!) в такое позднее время в эфире? А дело, граждане, доложу вам, не хухры-мухры!
Заметили, что в нашем городе идет какая-то подозрительная возня? Во-о-о-т! И я тоже! Поэтому, не раздумывая долго, решила порасследовать.
На днях знакомая птичка кое-что прочирикала. И вот я здесь. «Здесь» - это задворки известного вам не понаслышке завода, единственного в своем роде и далеко не единственного в нашей местности.
Устраивайтесь поудобнее – впереди ожидание. Я заранее приглядела себе диспозицию (ну или как оно там по-военному называется?). Короче, оттуда, где я притаилась, открывается превосходный вид! А вот меня, наоборот, придется поискать, если вдруг что. Хотя, как вы догадываетесь, уважаемые радиополуночники, «если вдруг что» совершенно не входит в мои планы!
3.45. по-прежнему тишина и безмолвие. Ни единой живой души вокруг! Только ветер свищет. Этак и замерзнуть недолго, неровен час! Ах, у меня ж есть термос! Да не какой-нибудь, а самый настоящий «Smart CUP» - температуру держит 12 часов! Пользуйтесь термосами фирмы «Smart CUP» - и вы никогда не замерзнете!
4.01. Бр-р-р-р! Ветер продирает до печенок, будь он неладен! Но делать нечего, дорогие мои радиолюбители, - ждем-с!
4.28. Все по-прежнему ти… О, ворота! Они открываются! Вот оно, началось!
Во двор завода въезжает машина. Мне хорошо видно, уважаемые радиослушатели, как она останавливается, буквально выплевывает кого-то из своей утробы и, с визгом развернувшись, стремглав уносится прочь. Интересно, кто это приехал?
Человек из машины – я вижу, что это крупный мужчина (НАСТОЛЬКО КРУПНЫЙ, ЧТО ЕГО ЗА ТРИ ДНЯ БОСИКОМ НЕ ОБЕЖИШЬ!) – так вот, этот мужчина останавливается под фонарем и озирается.
А-а-а-х! Это же Евроклидон Галактионович Голопуп, наш голова! Что за холера, прости господи, принесла его сюда, на завод, да еще и ночью?!
Бог ты мой, да на нем лица нет! И где он его потерял, позвольте полюбопытствовать?
Он достает из кармана клетчатый платок, БОЛЬШЕ СМАХИВАЮЩИЙ НА ПРОСТЫНЮ (мне отлично видны все детали – у меня шикарный бинокль фирмы «Кейс и сыновья» по 95 у.е. за штуку! Покупайте оптику фирмы «Кейс и сыновья» - будьте в курсе тайной жизни соседей!). А, да, я отвлеклась… Так вот, дорогие мои неусыпущие радиослушатели, этой самой простыней (тьфу, платком!) он промакивает лысину, а потом в него сморкается – да так, что ИЕРИХОНСКАЯ ТРУБА НЕРВНО КУРИТ НА БОРДЮРЕ!
Ну, вот – даже котов местных расшугал, и один шмыгнул мимо меня. Чуть не выдал мое укрытие, паршивец!.. Это я про кота, а не про Евроклидона Галактионовича, не подумайте!
4.37 на часах – и ворота снова открываются. Евроклидон Галактионович шарахается в темноту. Еще бы! Хорош бы он был, застань его тут кто!..
Так-так-так, поглядим-поглядим, кто это еще припожаловал?
Мать честная! Из машины выходит сама Жадина Ковальски, главный финансист наших земель! Провалиться мне на этом месте, если они не замышляют какую-то каверзу на пару с Голопупом!
Жадина делает знак рукой, и из ее машины выбирается шкафоподобное чудище. О, дорогие радиослушатели, жаль, что вы его не видите! Это просто праздник какой-то, а не секьюрити! На его фоне меркнет даже Голопуп – представляете, какова громадина! И эта громадина держит в руках сумочку Жадины. Последняя выхватывает ее, заглядывает внутрь и, успокоившись, захлопывает с громким щелчком. Мы с Голопупом подпрыгнули. Оба. Одномоментно, но в разных, естественно, местах.
Да-а-а-а, доложу я вам, уважаемые радиослушатели, вечер, вернее – близкое утро перестает быть томным!
4.39. Ворота снова распахиваются (и когда это они успели закрыться?). Бог мой, кто на сей раз? И вообще, что происходит? Ничего не понимаю! А я не люблю, когда я чего-то не понимаю, - нервничать начинаю.
Батюшки-светы! Приехал знаете кто? Да ни в жисть не угадаете, зуб даю! Гера Шепелявый – вот кто! Да-да, тот самый доморощенный гангстер собственной отвратной персоной!
Слушайте, это все что-то здорово напоминает, не находите? Еще бы понять, что именно…
4.41. Из темноты выступает Голопуп, и все трое движутся по направлению… А-а-а-а! Ко мне, что ли?!!
4.45. Уважаемые радиослушатели, не переживайте: троица прошествовала мимо! Уф, пронесло!
Давайте последуем за нею и проясним ситуацию!
Так, шорохам не удивляйтесь – это я ползу, аки змей какой!
О-па – труба! Залезу-ка внутрь. Так, отличненько: обзор – как на ладони!
4.50. Итак, троица подошла к пирсу – вы ж помните, дорогие мои радиослухачи, что завод стоит на берегу великой реки Вонючи? Так вот, они подошли и – что я слышу? Они обсуждают… Нет, это просто невероятно! Они делят СФЕРЫ ВЛИЯНИЯ! Люди Голопупа будут носить воду решётами, команда Жадины – переливать из пустого в порожнее, а громилы Геры Шепелявого – стричь купоны и контролировать процесс изготовления дырок от бубликов!
Нет, вы представляете, каков нахал! Снова забрал себе все вершки! Он же снова, этот гад шепелявый, нагреет руки на нашем горбу!!!
До каких пор?!! Доколе, я вас спрашиваю, будет процветать этот произвол?!!
О, майн готт! Я забылась – и крикнула в полный голос, кипя праведным негодованием!
И теперь, дорогие любители полночного радиорепортажа, в 5.08 по тутошнему времени мне предстоит гонка по пересеченной местности – меня обнаружили!
А-а-а-а! О-о-о-о! За мной гонится шкаф Жадины! О-о-о-о! Как он быстр, уважаемые радиослушатели, - словно СТАДО БИЗОНОВ, УДИРАЮЩЕЕ ОТ ГИЕН!
Черт, труба-то как мешает! Ну не могу ж я ее бросить – она моя защита от непредвиденных обстоятельств!
О, так и есть! Меня пнул этот самый секьюрити-шкаф! А-ха-ха! Теперь он катается по земле, завывая и держась за ушибленную ногу! Поделом тебе, воротила! Неча нападать на представителей независимых СМИ!
5.11. Я все еще бегу, дорогие радиолюбители! И хочу вам сказать, что…
Ой-ё-ё-ё-й! Куда это я? Ай-я-я-я-й!
Я лечу в трубу-у-у-у-у!
До новых встреч в эфире, дорогие радиослушатели-и-и-и-и-и!
P.S. Все совпадения абсолютно случайны, имена и место действия – вымышлены.
13.07.20
Свидетельство о публикации №221020602259