Уникальное спасение

 На сцену взошёл очень немолодой старичёк.Откашлялся и огляделнемногочисленную аудиторию мололдых и не очень людей.Кто-то откровенно зевал,кто-то всего лишь делал вид,что слушает,но были и те,кто с воодушевление смотрели на старичка.старичёк не громко помолился и особо не обращая внимания на других,заговорил:
-Вот вы  сейчас сидите и думаете поскорее бы окончилось то,что началось.Типа,мы и так много знаем,а тут этот малопривлекательный человек.
 Чтож,я действительно не произвожу эффект какого-то супер,-Он приостановился и ещё раз посмотрел на людей:-Мне тогда было не так много лет.Я только недавно окончил пятый класс.Мы с друзьями пошлина ночную рыбалку.А по утру,когда вернулись с уловом,говорят нам,что мир окончен.Папка со старшим братом ушли на фронт,а я с мамкой и сёстрами осталались одни.На меня тогда легли тяготы всего подворья.Мужчина всё таки,но я всё же справлялся как только мог.
 Через месяц с небольшим нашу деревню всё же захватили враги.Я готов был уйти в партизаны.Да мамка уговорила,мол одна она останется,а вдруг убьют.Я подумал-подумал и решил помогатьнашим здесь у нас.
 И вот как-то раз прячась от пьяного полицая,я залез в деревенскую,школьную библиотеку.До сих пор не понимаю,как она тогда сохранилась в то время.Залез я и притаился под книжной полкой.Лежу,cлушаю может кто придёт.Нет,никто не заходит.Через разбитой окно пробивается солнце.И чтобы унять свой страх,и как-то скоротать время я нашарил Книгу.Открыл её.как оказалось то библия.С сознательностью пионера я конечно не верил в эти побасенки про неведомого Бога и потому просто  стал читать,как некие сказочки.
 Солнце скрылось и я выбрался из своего убежища.Огородами пробрался домой.Мамка вся посеревшая от горя чуть ли сама не избила меня в порыве ненависти к врагу и думая что меня уже убили.
 Я стал часто лазить в библиотеку,потому что мне стало очень интересно чем же всё окончится в этой Библии..
 И вот однажды к нам в дом зашёл немецкий полковник с солдатом и попросил его спрятать,так как началось наше наступление.Он угрожал оружием и везгливо кричал.Мамка огрела солдата сковородкой и мы соместно связали полковника.Откуда взялись силы?
 Мамка с сестрой побежали к нашим,а я остался сторожить.
 Полковник плакал,умолял сохранить ему жизнь.На ломаном русском говорил,что у него есть жена и сын приблизительно моего возраста.У меня же не было никакого сострадания к этому человеку.Нпротив,я очень хотел его убить,помня както вешал без разбора.Вижу,что солдат пошевелился,я его приложил сковородкой и связал.Полднял пистолет полковника и хотел выпустить пару пуль в этого офицера,который уже не причитал,а оскарблял меня и моих близких и моих близких.Но тут в нутри у меня поднялись слова из Библии-"Не судите,да не судимы будите.".Я опустил пистолет и подумал:"Бог тебе судья".
 Полковнику как-то удалось развязаться и с криком,что я русская свинья он двинулся в мою сторону,но тут вдруг звякнуло стеколо в окне и неожиданная пуля пробила грудь полковника,он и упал у моих ног.Оказалось,что немецкий снайпер целился в нашего солдата и уже выстрелил в него,но тот запнувшись за корягу и пуля прилетела полковнику.Но я точно был уверен,что это Бог заступился за меня,-cтаричёк посмотрел на людей в аудитории и понял,Бог сейчас производит Своё действие в сердцах и он был уверен,что многие из сидевших и слушавших его отдадут свои жизни Господу.
(14.05.2020)


Рецензии