Бог может сделать более...

 "Вот бы изменить свою жизнь",-думал я лёжана диване и мечтая о том и о другом.Ну не знал я,что мысли мои обретут неописуемую силу.Я заснул и вдруг Кто-то во сне сказал:
-Ты действительно этого хочешь?
-Да!,-просто обрадовался я:-Я устал от своей никчёмной жизни!
-Ладно,-высказал Он и Его голос прозвучал как тёплый бриз в близи моря:-Как бы ты хотел изменить свою жизнь?
-Да координально!,-вспылил я,почему то решив,что меня не понимают.
-Ты хочешь,-мягко проговорил Он:-Твоё желание и Я его воплощу.
-Правда?Вроде как золотая рыбкатам,типа по щучьему велению...,-рассмеялся я.
-Считай,что так.
-Хорошо,тогда деньги.Много денег и...,-не думая выпалил Ему ещё и ещё.
 В тот же миг зажёгся яркий свет и кто-то постучался в дверь.Я раздражённо встал понимая,что нарушили такой классный сон,накинул халат и топая как слон прошёл ко входу.
-С вами всё в порядке,сэр?,-за дверью стоял представительного вида мужчина.
-Да,-как-то нерешительно ответил я.
-Машина ждёт внизу,cэр.Я поднялся к вам сказать,потому что ваш телефон недоступен,-он поклонился и спустился по лестнице.
"Вот это да?",-подумал я:"Неужели это правда?".
 Через некоторое время я уже подъезжал к огромному особняку.Мне открыли дверь и тот же представительный человек сказал:
-Ваши аппортаменты готовы,сэр.Я сам лично проверил качестворемонта.
 То что я был удивлён пожалуй не то слово.Я был ошеломлён до безумия.Я мельком посмотрел на всё это раскошество,поднялся к себе в комнату.Почему я знал,что именно это и есть моя комната?И свалившисьна огромную кровать просто заснул как младенчик.
 По началу меня такая жизнь завладела какие-то новые связи,новые ощущения.Но через год я стал осознавать,что эта "золотая клетка" теперь для меня и это мне совсем не нравится.Я стал скучать по своей старой жизни.Нет,не по тем плохим поступкам,которые совершал,а по тому что та жизнь была более натуральная.
 К вечеру я прилёг на свою кровать и задремал.
-Как тебе такая жизнь?,-снова спросил Тот,с Кем я говорил год назад.
-В принцыпе не плохо,-всё ещё не понимая с Кем говорю:-Но есть в этом что-то не то.
-Ты хотел.Я помог,-ответил Он нежно.
-Да,хотел.А может Ты чего можешь предложить?
-Могу.
 На следующий день ближек обеду,проезжая на машине я увидел на обочине дороги молодого человека с лакатом,на котором было написано"Христос воскрес".Я попросил остановить и подошёл к тому молодому человеку.
-Вы верующий?,-спросил я.
-Да,-ответил он.
-Выдействительно верите,что Христос есть?,-трепетно спросил я.
-Да,-очень тихо сказалони рассказал,что он каждыйдень молится за людей проезжающих мио и благословляет их во спасение.И что он никак не ожидал,что кто-то проявит интерес.Потому что по его мнению у богатых свои причуды и что он хотел бы чтобы они спаслись где-то сами,прочитав Евангелие.Я пригласил молодого человека к себе и он робко,но согласился.Он много говорил о Боге и ближе к вечеру я осознал,что без Бога я просто не могу.
 Для меня вдруг открылось,что это Бог говорил со мной до этого.и теперь деньги,которые я получил так неожиданно приобрели иной смысл и я стал миценатом.
 Потеряв некорые связи,я приобрёл новый путь.Путь с Богом,по которому иду до сих пор.
(03.06.2020)


Рецензии