Обличение

  Просто обличение, тем более глобальное без "соломинки", лишь вдавливает в то, что и так понятно и давит каждого по-разному, и, пожалуй, сродни зомбирующей лжетеории Дарвина.. - мол, вот ты человек (и разумность, и совесть, и духовность...), а живешь по-обезьяньи или даже по-скотски и зверски... так уже не тушуйся, ты же от обезьяны, всё естественно, или вообще от амебы.

А Создатель Исус (.. на Кресте надпись - Исус.. это от фарисеев было намеренно и коварно искажено Имя, мол, был кто-то И исус распятый... с маленькой буквы... как и многое многое другое в последствии извращено ими и последователями до нынешнего времени..), Христос - жертвовал Собой и творил, лечил, утешал, оживлял и тела и души, спасал, разделял и вразумлял предметно, что есть сущее и истинная Ценность, и Путь, и Истина, и Жизнь.. в себе и во вне.

Не лишь обличение (и так очевидно-тягостное и раздражающее почти для каждого), но просто смиренная жертва собой, по Примеру... ради Господа, ближних и други своя (молитва, дело, несение тягот...) бывает спасительной для и до 300 окружающих... как в сожженных за грехи Содоме и Гоморре (где было прим по полторы тыс. человек), и ради 10 праведников (1 к 300), были бы помилованы все...

_ обличителей не счесть, по нисходящей от осуждения.. а вот даже отмолить чад Божиих по Правилу Богородицы, данной через схимонахиню Антонию http://stihi.ru/2018/12/13/2218, убиенных в абортах невинных младенцев (десятков миллионов после переворота 1917), хотя бы уж своего рода.. не достает "праведного" радения даже и на одного-двух, проявив жертвенность лишь на.. пару-тройку часов. Себе же и своим близким во спасение...
Где на вопияние одного из истовых обличителей: - Где же вы, прежние герои Руси, воины, таланты, праведники, светильники духа и разума и просто верные рядом?!! ... был ответ от Пресвятой Владычицы - вы убили их
https://stihi.ru/2021/02/06/135


Рецензии
"Где же вы, прежние герои Руси, воины, таланты, праведники, светильники духа и разума и просто верные рядом?!! .....вы убили их"

Отчего же убить удалось?
Оттого, что безмерно добр и наивен русский народ. И слишком много лжи в мире, в которую его убедили поверить. Повесили на него, сковав разум.

Виталий Альбертович Иванов   07.03.2024 17:59     Заявить о нарушении
Если Вы не обратили внимание, речь об - абортах. т.е. убиении во чреве.. по желанию или согласию самой убивающей матери.. (по желанию пожить беззаботно, по настоянию мужчины, или по иным причинам).

И комментарий: "Отчего же убить удалось?
Оттого, что безмерно добр и наивен русский народ..." - Вряд ли уместен и соответственен.

полагаю, по невниманию, и вероятно надо бы скорректировать

Сергей Одиниз   07.03.2024 18:53   Заявить о нарушении
Не внимательно прочел, вы правы.
Зацепила фраза «убиенных в абортах невинных младенцев (десятков миллионов после переворота 1917)»
Обратил больше внимания на «после переворота 1917)» - десятков миллионов убиенных! И правда ведь в том, что не только младенцев, но и рожденных людей.
В России по прогнозам начала ХХ-ого века через 100 лет в России должно было быть населения не менее 800 миллионов! И что мы имеем?
А убитых в абортах не сосчитать, на порядок, видимо, больше.
Я тоже против абортов. Категорически!
Никакие лукавые, лживые оправдания, связанные с криминальными абортами, не идут в количественном отношении даже рядом в сравнении с убийством сотен тысяч, миллионно людей, которых лишили возможности родиться.
Такие взгляды вбросили в Россию наши враги. Это очевидно! Чересчур очевидно!
Надо об этом говорить и кричать. Не стесняясь нисколько. Отстаивая жизнь русской нации - бытие России!
У всех должна быть мера ответственности перед своею страной. Быть человеком, исполняющим естественные свои функции продолжения рода – первая обязанность каждого гражданина. Так же, как защищать Родину. Свою культуру, народ.
Если этого не происходит, ты, по сути… чужой!

Виталий Вселиванов   07.03.2024 22:37   Заявить о нарушении
Прочитав некоторые ваши тексты и комментарии, создалось ощущение, что вы не любите людей, осуждаете. Как вам жить среди них?
Христос вот не смог

Виталий Альбертович Иванов   08.03.2024 19:09   Заявить о нарушении
Ну, во-первых, осуждение и обличение суть различно и противоположно. И, по Иоанну Златоусту, если обличается то, что возможно человеку и делается им (злые дела, намерения, состояния, искажения-извращения во всём, лживость.. ну и весь перечень грехов..) то это не только возможно но и должно (по возможности разумно конечно). т.к. без сего ни себя, ни детей не воспитать верно, но и свою культуру и веру не защитить от скверны, как и самого человека не поправить..
Но если сквернится сам человек, созданный Творцом (напр. баран, козел, придурок, скотина, рака, отщепенец, падший и пр. пр...), то это уже - скверное осуждение того, что вне возможностей человека - сотворить подобного себе (вне ведения его души) и даже муху, в гордыне Вышней прерогативы. Что лишь во всеведении Создателя. И потому, как и Спаситель, получает на себя ответственность за грехи осуждаемого.. И осуждаемый уже не может надеяться на прощение своих грехов и немощей, как в надмении выпячивает себя состоятельным самому со всем справиться..

А во-вторых: - "Прочитав некоторые ваши тексты и комментарии, создалось ощущение, что вы не любите людей, осуждаете. Как вам жить среди них?

- Будучи грешным и нелюбящим должно - учиться.. у Спасителя, Богородицы и святых, с Их же поддержкой. Чего без помощи и управления Господа Исуса Христа невозможно в принципе. Помощи тем, кто верит, надеется и просит о том, как и о своем прощении и спасении.
(а не тем, кто думает, что он сам бог и сам всё уже может и имеет, и любовь, и знания, и.. добрую участь в Вечности. или и вовсе о том не думает..)

Для чего и снизшел на Землю, и смог не только пребывать среди злых и лукавых людей, но и привнести и управить истинную веру, и взять все грехи всех людей на Себя, и за это.. принять от важных же человеков поругание и позорные страдания на кресте.

Сергей Одиниз   08.03.2024 23:45   Заявить о нарушении
Означает ли то, что у нас с вами разные мировоззрения, что одно из них верное абсолютно, другое же абсолютно ошибочное? Очевидно, что нет.
Но. Что вы предлагаете – вообще не понятно.
Я вот предлагаю людям осознать смыслы и цели их бытия. Они – в продолжении Творения мира, для чего мир или Бог нас и создал.
А что предлагаете вы?
Еще раз перечитать Евангелие? Выучить его наизусть всем, кто еще не выучил? Молиться побольше? Лучше, не прекращая никогда, виниться и каяться? Каждому отдать всё своё всем другим, и всем остаться без ничего, голенькими?
Что ещё?
Да, главное. Слушать Слово Учителя. Т.е. вас. Униженно и преклонённо.
Ничего иного не просматривается в словах ваших.)
И, заметьте, не постесняюсь сказать. Если я думаю о Вселенной, Творении Бога, нашем общем Творении, творчестве, вы, по сути, думаете о себе, желаете, чтобы люди перед вами винились, уничижались, считали себя ничем, по сравнению с вами. Т.е. вы возобладали над ними, и не было равных. Разве что в унижении были все равные перед вами, а вы всем неровня.
Как-то получается так.)
Но это ведь грех, и очень большой. Грех гордыни великой.

Виталий Вселиванов   09.03.2024 17:17   Заявить о нарушении
Мне нравятся прекрасные церковные храмы. Их строят, восстанавливают, реставрируют. Это преукрашение нашего общего мира, которое радует.
А вот насыщение смыслами можно было бы немного и подкорректировать. В плане реальных смыслов. Не только прошлого, но настоящего и обозначить задачи. Продолжение Творения. Осознанное! Исполнение Божьего промысла, который и состоит в преумножении прекрасного на Земле и везде во Вселенной.
При этом между делами конкретными можно и помолиться. Конечно. Благодаря, что предоставлена такая возможность тебе – продолжить Творение!
Человеку, людям, исполняющим промысел Божий продолжения Творения мира виниться не в чем!

Виталий Иванов   09.03.2024 21:57   Заявить о нарушении
Может быть, вы поймете.)
По моему опыту почти бесполезно представлять нечто новое, непривычное в мире идей. Люди совершено не воспринимают. Начиная с того, что, прочитав первые несколько строк или пару абзацев, уходят. Ничего никому не нужно. Получается так.
Нужно либо слабым людям, над которыми надо довлеть, примерно так, как вы делаете. И что не ведет никуда. Либо должна быть какая-то заинтересованность. Не просматривается заинтересованности у власть предержащих. Вообще.
Это практически тупиковая тема.
Тем не менее, придерживаюсь банального.. «делай что должно, и будь что будет».

Виталий Иванов   09.03.2024 22:17   Заявить о нарушении
"Я вот предлагаю людям осознать смыслы и цели их бытия. Они – в продолжении Творения мира, для чего мир или Бог нас и создал."

- Для этого нужно, как минимум, обозначить определенно и ДОКАЗАТЕЛЬНО - что есть что.. от малого до великого.
А иначе на заведомо и намеренно лживых или иллюзорных исходных (у каждого на свой неопределенный лад), будут соответные же, и смыслы, и цели бытия. В чем, собственно мы все и варимся...

Где даже у имеющих истинные знания, большинство под - родовыми проблемами, приученностью-привычками (до зомбирования), страстями-идеями и немощами (в подавленной воле).
Не говоря уже об остальных, плавающих в _своих_ выборах чего-то. Или лишь по возможности безсмысленно удобно живущих-жующих, которых и направляют властные рулилы, как правило в подавлении-подчинении.. что ныне и более чем, до полного обезличивания и бесправия.. а дале и боле.
(Вы может слышали об Апокалипсисе, который шагнул уже сейчас?)

И вот сего простого, определенного и истинного, если говорить именно об - "Я вот предлагаю людям осознать смыслы и цели их бытия".. у Вас, как раз и не наблюдается. С отвержением, так или иначе, тех самых истинных основ.
Думаю Вы умный человек и не примете это в обиду на личный счет, всё исключительно по сути.

"Да, главное. Слушать Слово Учителя. Т.е. вас. Униженно и преклонённо.
Ничего иного не просматривается в словах ваших.)
Как-то получается так.)
Но это ведь грех, и очень большой. Грех гордыни великой."

- Ну и где именно я настаивал или наклонял тех с кем общаюсь именно к себе, а не к сути? Над именно кем и как надмевался по Вашим словам?

"И, заметьте, не постесняюсь сказать. Если я думаю о Вселенной, Творении Бога, нашем общем Творении, творчестве, вы, по сути, думаете о себе, желаете, чтобы люди перед вами винились, уничижались, считали себя ничем, по сравнению с вами. Т.е. вы возобладали над ними, и не было равных. Разве что в унижении были все равные перед вами, а вы всем неровня."

Не после возлияния ли хмельного подобный обиженный наезд? )
Но, впрочем, более чем знакомая ситуация, когда несогласие с идеей или выраженностью оппонента, воспринимается как личное оскорбление и ущемление.

И да, аз-грешный не всегда думаю о Вселенной, Творении, творчестве, а и о себе.
Но уж точно не желаю, ни чтоб винился кто передо мной, ни чтоб считали себя ничем.. Хотя бы потому, что элементарно боюсь сего, натурально. Как знаю и по опыту, что малейшая заноза в сем потянет в тяжкие.
Тем более, что и всего что говорю, нет ни одного слова моего, но всё, от А до я, от Святого Писания, святых духоносных отцов, научных обоснований и.. осмысления до простоты под себя-грешного. тем более, что не навязываю

проще говоря, просто делюсь тем что сам получил, бывает и не вполне корректно, иногда шкодливо. каюсь )
И грехов у меня, как говорится. легион..
Вам-то, судя по всему, точно легче

и, наверно, лучше обходить таких как я стороной, к более солидным, умным, тактичным и обходительным, как Вы.
тем более, что я пытаюсь обсуждать лишь самую тему и суть, а Вы, вне сути, обсуждаете меня, как я плох.. и уже щедро высказались о том..

простите если раздражил и всё такое.

Всего доброго

Сергей Одиниз   09.03.2024 23:01   Заявить о нарушении
Мне думалось, я не просто аккуратно намекал, но говорил в явном виде, мое мировоззрение конкретно зафиксировано в книгах. Им нет числа.) Конкретно около 150-ти.
В свободном доступе!
Это ваша проблема, как и всех обыкновенных людей, не способных, разучившихся читать, никто ничего не хочет читать.
О чем тогда спорить?
Вы просите доказательства, не понимая короткие формулировки, а когда к расширенному пониманию отсылают конкретно, повторяете ту же лабуду, ничего не читая.
О чем тогда?
Впрочем, я ни на чем не настаиваю, потому как изучение объемной мировоззренческой системы требует немалого времени, у вас его, очевидно, нет. Как и у всех. Однако. Надеюсь, однажды все-таки появятся люди, способные самостоятельно определить приоритеты и поверить, что им это нужно.)
.
Не буду далее распространяться, это почти бессмысленно. Но. И если молчать, тоже ничего не случится.

Виталий Иванов   09.03.2024 23:04   Заявить о нарушении
так понимаю, Иванов и Вселиванов - одно лицо, да?

теперь кратко..
- Вы уже не раз в деталях высказались, минуя суть разговора, как я плох.. Не возражаю, пусть Вам будет хорошо.

С Вашими выкладками и мировоззрением, в обсуждаемой сути, ознакомлен и не согласен, не интересно. размазывать не хочу, совсем.
мои же, как очевидно, Вам неинтересны изначально.

простите, если раздражил.
думаю, на сем разговор закончен, к обоюдному согласию и удовольствию. )

Прощайте.
Всего доброго

Сергей Одиниз   09.03.2024 23:25   Заявить о нарушении
На Прозе.ру у меня 3 страницы:
1. Виталий Иванов –
http://proza.ru/avtor/ivanov_v
Опубликовано произведений: 3166
Читателей: 304986

2. Виталий Альбертович Иванов
http://proza.ru/avtor/vialiv
Опубликовано произведений: 2404
Читателей: 115264

3. Виталий Вселиванов
http://proza.ru/avtor/ivanovv1
Опубликовано произведений: 316
Читателей: 6088

Добавлю все-таки то, что вчера написал, но не отправил.

Каким может он быть выход и тупика официальной религии.
Прежде всего, религия должна основываться на национальных наработках. И это должно быть признано основополагающим.

Можно еще спросить, чего, собственно, вы хотите, чего добиваетесь?
Как честный, авторитетный человек, вы могли бы поддержать то, что жизненно необходимо России. Это и в ваших интересах, не сомневаюсь. Мы могли бы сотрудничать.
Была бы добрая воля.
Проблема лишь в том, что я обманывать не умею. Тем не менее, считаю себя достаточно умным человеком, чтобы идти на необходимые компромиссы.

Всего вам доброго!
Не исчезайте совсем. Мыслям, содержательным комментариям всегда рад.

Виталий Иванов   10.03.2024 12:33   Заявить о нарушении
"Мыслям, содержательным комментариям всегда рад."
"Проблема лишь в том, что я обманывать не умею. Тем не менее, считаю себя достаточно умным человеком, чтобы идти на необходимые компромиссы."

- Что же, думаю что понимаю Вас, как и других честных людей.. в принципе находящихся в обмане, ставшем их обыденностью и ориентиром, от которого не могут не расти соответствующие ветви.

Вот, для начала, пожалуй наиболее подходящее и предметное к данному случаю, именно по сути.. два открытия и обзора известных ученых:

http://proza.ru/2013/05/19/852
Простая суть очевидности. Публикация.

http://proza.ru/2016/02/19/844
Пора прозревать. Публикация.

Попробуйте ознакомиться и рассмотреть отвлеченно от своего-сложившегося и непредвзято.

Сергей Одиниз   12.03.2024 07:46   Заявить о нарушении
Полагаю, вы понимаете, что со мною это не тот случай, чтобы я вдруг, прочитав что-то, изменил свои взгляды. Свою мировоззренческую систему я нарабатывал с 33-х лет и до этого не только лишь пьянствовал и играл в карты.)
Но я посмотрю.
На мой взгляд, единственно разумный путь идти навстречу друг другу, а не предлагать подползти к себе собеседнику-оппоненту.)
Вы сделали шаг. Я рад.
Всвязи с большой занятостью, не обещаю, что скоро отвечу. Но сделаю обязательно.

Виталий Альбертович Иванов   12.03.2024 22:55   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.