Абзац 167. всё путём!

 Информационный спектакль, в главной роли с Навальным, идёт: На языке, вертится: не цензурное, русское слово. Пришлось, его заменить, двумя цензурными. Наши, ведущие шоумены, работают замечательно, на всех каналах, в ожидании финала. Мне, финал, ждать не надо. Поэтому, скажу, какое событие, меня заинтересовало. На совещание членов ОДКБ в Алмаате, прибыл Мишустин. Главы правительств, обсуждают: экономические, финансовые, социальные, вопросы взаимодействия. Важность и сущность этих тем, я понимаю, но, моё хобби - философия. Само-собой, я, кое-что, соображаю и в географии. Рядом, с государствами, членами ОДКБ, расположен Афганистан. Вот, я и подумал: "А, что, если наш МИД, в лице посла в Кабуле, намекнёт правительству Афганистана, стать членом ОДКБ. Пусть они, такое предложение "перетрут на между собойчике" или со всем своим обществом. По-моему, на такое предложение, в Афганистане не обидятся. Продолжение следует.
 6 февраля 2021 года.


Рецензии