Лет в тридцать меня пригласили в зал

Лет в тридцать меня пригласили в зал,
Перед вернисажем, для ознакомления.
На этой стене будут висеть твои картины,
Здесь ровный свет и централизованное отопление.
А на этой стене ничего висеть не будет, здесь окно,
И света мало, зимой в пять вечера темно.
Выставка состоялась, все прошло успешно,
Призы раздали, картины собрали,
Накрыли мешком и погрузили в грузовик спешно.
В тридцать с хвостиком я представил свои новые работы,
Их тоже взяли на выставку, заполнили в зале пустоты,
И тоже та выставка всем запомнилась,
Критики писали, что им очень даже зашло,
А одна заслуженная старушенция сказала, что ей что-то там померещилось,
То, о чем она всю жизнь мечтала, то и произошло.
После сорока я ещё пару раз выставлялся,
Но залы были не такие большие,
Посетители пошли скупые,
Доллар рос, а рубль очень редко укреплялся.
Ближе к пятидесяти отрубили за неуплату свет,
Мне теперь едва хватает на краски и кисточки, завтрак и обед.
Но мне в ближайшее время обещали место на улице,
Распрямлю спину, перестану сутулиться.
Прохожий, плати денюшку и садись на табурет,
Смотри на меня, не двигайся, и через пятнадцать минут получай свой портрет.


Рецензии